Доска объявлений

С 11 октября 2024 года, начнет работу «Школа будущего первоклассника», занятия будет

Подробнее...

Вход на сайт

Наша группа в контакте

Поиск по сайту

Наш опрос

Оцените степень Вашего психологического комфорта в образовательном учрежденни

Домашнее задание, обновляется постоянно!

Домашнее задание по математике, алгебре, геометрии  Балинец С.Н.

8 класс математика - решить задачи № 467, 470, 487, 492, 495, 503 (а);

7 класс алгебра - п.6.1 и 6.2 изучить теорию, выполнить №530, 535, 557, 568, 574, 580, 548;

7 класс геометрия - повторить все теоремы за 7 класс с доказательством.

9 класс математика, алгебра - прорешать все задания из нашего сборника по подготовке к ОГЭ  по арифметической прогрессии;

9 класс геометрия - повторить все формулы к контрольной работе, значения углов 45,30, 60 градусов;

5б класс математика - изучить параграф 8.2, решить №622,628,633,651,645.

 

Домашнее задание по математике 23.01. 2018  Жукова Н.А.

10 класс - п.15-18   №155, №158,№162,

 5а класс - глава 7, №586, 588, №601,

6 класс - прочитать п 7.1. Ответить на вопросы (устно) №559, №561, 562.

 

Домашнее задание по истории Саяпина Л.И.

6 класс - выберите один вариант ответа:

1. Объединение людей, которые совместно владеют землёй и многие вопросы решают на общих собраниях, называется:

А) общиной;

Б) родом;

В) семьёй;

Г) княжеством.

2. Как называется ведение хозяйства древних людей:

А) поисковое;

Б) охотничье;

В) присваивающее;

Г) выращивающее.

3. Орудия труда древних людей были изготовлены:

А) из железа;

Б) из камня;

В) из дерева;

Г) из костей животных.

4. Каменный век учёные делят на:

А) палеолит;

Б) мезолит;

В) неолит;

Г) верно всё перечисленное.

5. Выберите верное утверждение:

1. Русский язык относится к индоевропейской семье языков.

2. Русский язык относится к славянской группе языков.

А) верно только 1 утверждение;

Б) верно только 2 утверждение;

В) оба утверждения верные;

Г) оба утверждения неверные.

6. Натуральный или денежный побор с покорённых племён и народов называется:

А) дань;

Б) взятка;

В) подать;

Г) налог

7. Укажите неверный признак государства:

А) наличие территории и границ;

Б) суверенитет;

В) избираемая власть;

Г) установление собственных законов.

8. Укажите имя бога грома и молнии у восточных славян:

А) Стрибог;

Б) Ярило;

В) Велес;

Г) Перун.

Выберите два варианта ответа:

9. Зарождение родового строя способствовало:

А) разделению труда между мужчинами и женщинами;

Б) развитию демократии;

В) увеличению продолжительности жизни;

Г) формированию птицеводства.

10. В основе неолитической революции лежало:

А) рыболовство;

Б) птицеводство;

В) скотоводство;

Г) земледелие.

11. В родовых общинах наиболее влиятельными были:

А) старейшина;

Б) вождь;

В) князь;

Г) дружинник.

12. Распаду первобытного общества способствовали:

А) уровень образованности людей;

Б) появление социального неравенства;

В) эксплуатация человека человеком;

Г) совершенствование навыков загонной охоты.

13. Восточные славяне:

А) верили в единого бога;

Б) поклонялись нескольким богам;

В) не считали важным иметь свою веру;

Г) были язычниками.

14. По берегам реки Припять были расселены восточнославянские племена:

А) древляне;

Б) вятичи;

В) поляне;

Г) дреговичи.

15. Выберите все верные утверждения:

А) восточная ветвь славянства: сложилась в результате Великого переселения народов;

Б) восточнославянские боги Стривог и Хорс носили иранские имена;

В) для поклонения богам славяне строили храмы;

Г) славяне отличались радушием и гостеприимством;

Д) одним из самых древних городов является Дербент;

Е) причиной неолитической революции является переход от производящего хозяйства к присваивающему

Домашнее задание: повторение параграфы 1-3, готовимся к проверочной работе и хорошо поработайте с картой стр. 28-29.

8 класс - работаем по параграфу 9. Внимательно прочитать и рассмотреть план сражения.

  1. Рассмотрите карту под цифрами 1,2,3 какие силы располагались? Как вы думаете для чего были выстроены войска таким образом?
  2. Напишите, какую роль (что конкретно делали) и судьба в событиях декабря следующих людей: М. А. Милорадович, Н. С. Мордвинов, П. Г. Каховский, С. П. Трубецкой, Пестель, Муравьев-Апостол, Бестужев-Рюмин, Рылеев?
  3. Решите тест

Тест по истории России 8 класс «Восстание декабристов»

1. Почему в декабре 1825 года на российский престол вступил Николай I, а не его старший брат великий князь Константин Павлович?

а. Константин не дожил до своей очереди престолонаследия

б. гвардия заставила законного наследника отказаться от престола

в. законный наследник Константин добровольно отказался от престола

2. Когда произошло восстание декабристов?

а. 6 декабря 1826 г.

б. 14 декабря 1825 г.

в. 29 декабря 1825 г.

3. Отметьте две причины восстания декабристов:

а. бесправное положение крепостных крестьян

б. желание заговорщиков прийти к власти

в. понимание экономической и политической отсталости России

г. нелюбовь армии к НиколаюI

4. Какую форму правления должна была принять Россия по программе Муравьева:

а. республика

б. абсолютная монархия

в. конституционная монархия

5. «Русская правда» П.Пестеля предполагала:

а. передачу всей земли крестьянам

б. разделение всей земли на помещичью и крестьянскую, равенство всех граждан перед законом

в. передачу всей земли в государственную собственность

6. В каком городе и на какой площади произошло восстание:

а. в Санкт-Петербурге на Сенатской площади

б. в Москве на Красной площади

в. в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади

7. Какое слово лишнее?

Пестель, Каховский, Милорадович, Трубецкой

8. Восстание потерпело поражение потому, что:

а. Каховский отказался стрелять в царя

б. Трубецкой не пришел на площадь

в. солдаты не подозревали об истинных целях выступления

г. принятие присяги членов правительства произошло в ночь с 13 на 14 декабря

д. все ответы верны

9. Кто из декабристов был казнен:

а. Пестель, Рылеев, Муравьев-Апостол, Бестужев-Рюмин, Каховский

б. Пестель, Рылеев, Трубецкой, Кюхельбекер, Волконский

10. В чем подвиг жен офицеров-декабристов?

а. они заявили протест царю в защиту мужей

б. они поехали за мужьями в Сибирь на каторгу

в. они продали все имущество и освободили мужей

11. Кто написал эти строки, кому они посвящены?

Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье,

Не пропадет ваш скорбный труд и дум высокое стремленье…

Товарищ, верь, взойдет она, звезда пленительного счастья,

Россия вспрянет ото сна и на обломках самовластья

12. Можно ли считать, что декабристы выступили напрасно (выскажи свое мнение)

а. да, ведь они не добились своего

б. нет, они впервые сказали открыто о проблемах страны

Домашнее задание: параграф 9, вопросы и задания, учить термины.

5 А класс - прочитать параграф 29. обратите внимание на карты стр. 140 и стр. 115 – найти Аттику и Афины, выполните задания в печатной тетради №16-17.

Домашнее задание: параграф 29 вопросы и задания.

7 класс - повторяем параграфы 1-4, выполните задания в тетрадь

1. Объединение русских земель в единое государство завершилось в правление

1) Василия II          2) Василия III          3) Ивана III           4) Ивана IV

2. Какое исторические событие относится к правлению Ивана III?

1) битва на реке Вожа    2) Куликовская битва    3) стояние на Угре       4) присоединение Смоленска к Москве

3. Прочтите отрывок из исторического источника и укажите, с каким явлением связано описываемые в нём события.

«Не хотим за великого князя московского, не хотим называться его вотчиной, мы люди вольные, не хотим терпеть обиды от Москвы, хотим за короля польского и великого князя Литовского Казимира» – так кричали на вече бояре и их сторонники».

1) падение ордынского ига                                           2) заключение унии между Литвой и Польшей

3) борьба Новгорода за сохранение независимости

4) междоусобица в Московском княжестве между потомками Дмитрия Донского

4. Какая реформа была проведена в 1597 г.?

1) введение правила Юрьева дня                 3) введение урочных лет

2) установление заповедных лет                 4) установление пожилого

5. Установите соответствие между понятиями и их определениями.

ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А) тягло

Б) кормление

В) местничество

Г) пожилое

1) военная повинность

2) система содержания должностных лиц (наместников, волостелей) за счет местного населения

3) порядок назначения на военную, административную и придворную службу с учетом знатности происхождения, заслуг предков

4) денежные и натуральные государственные повинности крестьян и посадских людей

5) плата крестьянина владельцу земли за право уйти на другие земли

6. Назовите событие, о котором Н.М. Карамзин писал:

С сего времени российские монархи начали уже не только в сношениях с иными державами, но и внутри государства, во всех делах и бумагах, именоваться ца­рями, сохраняя и титул великих князей, освященный древностью.

7. Составьте схему управления страной в тетрадь (использовать параграф 4 п. 3)

Домашнее задание: повторение параграфа 1-4. Учим даты и термины – будет исторический диктант!

11 класс - прочитать и разобрать параграф 30, выполнить задания в тетради.

1. Восстановление страны  после Великой Отечест­венной войны было решено начать

1. с тяжелой промышленности

2. с сельского хозяйства

3. с легкой промышленности

4. с оборонной промышленности

2. Какие три события из перечисленных относятся к 1945- 1953 гг.? Обведите соответствующие цифры и запишите их в таблицу.

1. введение в оборот «золотого червонца»

2. отмена карточек

3. создание военного блока из государств Центральной и Юго-Восточной Европы

4. денежная реформа с целью уменьшения денежной массы

5. испытание водородной бомбы

6. создание совнархозов

3. Последней политической репрессивной кампанией, инспирированной сталинским руководством страны, стало

1)

«Шахтинское дело»

2)

«Дело Промпартии»

3)

«Дело врачей»

4)

дело А.Синявского и Ю.Даниэля

4. Довоенный уровень промышленного производства был достигнут уже к 1948 году прежде всего благодаря

1)

поступлению финансовой помощи от союзников по «Плану Маршалла».

2)

перекачке средств из сельского хозяйства, продолжающемуся ограблению деревни.

3)

введения рыночных механизмов регулирования экономикой.

4)

работе военнопленных немцев и японцев на крупнейших стройках страны.

5. О ком идет речь:

«После войны сочетает научную и управленческую работу: разработка плана 4-й пятилетки и труд "Военная экономика СССР в период Отечественной войны". Но 5 марта 1949 г. был снят с поста 1-го зама Председателя Совмина СССР и Председателя Госплана, выведен из состава Политбюро и исключен из ЦК партии. Рукопись написанной книги "Политическая экономия коммунизма" исчезла бесследно. Накануне снятия он выступил против сталинского предложения обложить крестьян новым налогом. Осенью 1949 г. он был арестован по навету Маленкова и Берия».

1)

В.М. Молотов

2)

Г.М. Маленков

3)

Н.А. Вознесенский

4)

Л.М. Каганович

6. Установите соответствие между терминами, названиями и их определениями. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими бук­вами.

 

ТЕРМИНЫ, НАЗВАНИЯ А) демобилизация Б) конверсия В) репатриация Г) андеграунд  

ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. перевод военной промыш­ленности на выпуск мир­ной продукции — товаров народного потребления 2. возвращение на родину военнопленных 3. ряд художественных направлений в современном искусстве, противопоставляющих себя массовой культуре 4. сокращение численности личного состава армии 5. подпольные политические организации

7.Назовите основные задачи, которые решались во внутрен­ней политике СССР во второй половине 40-х — начале 50-х гг. XX в. (укажите не менее двух задач). Приведите примеры действий руководства страны, предпринимав­шихся для решения этих задач (не менее трех примеров).

Домашнее задание: параграф 30, вопросы и задания после параграфа.


Домашнее задание по литературе Ширко Ю.Ю.

7 класс на 23.01.2018

1. Рубрика «Размышляем о прочитанном» на стр. 315, 322 (подготовить ответы на вопросы).


Домашнее задание по русскому языку Ширко Ю.Ю.

5А класс на 23.01.2018

 Параграф 65 (выучить теорию)

  1. Упражнение 532


Домашнее задание по русскому языку Ширко Ю.Ю.

7 класс на 23.01.2018

 Параграф 25

  1. упражнение 321


Домашнее задание по ИЗО Евланова М.В.

5 классы - на листе бумаги испробуйте самые разные возможности красок. Не старайтесь при этом рисовать что-либо конкретное, просто стремитесь к тому, чтобы краска красиво растекалась, а соседние пятна смешивались между собой. Весь лист бумаги, на котором вы пробуете краски, должен в конце работы стать выразительной композицией.

 

Домашнее задание по русскому языку, литературе на 23 и 24 января 2018 года Кузнецова В.И.:

- по русскому языку для 5 класса 

Повторить  &57-59; 63- повторить  разбор  простого  предложения + упр.505 или 506 (на выбор).

Упр.521.

&67-68- знать теорию.

- по литературе  для 5 класса

Стр.261-270.Прочесть рассказ А.П. Чехова «Хирургия», ответить на вопросы стр.269, создать проект  «Иллюстрации к рассказу А.П. Чехова.

- по русскому языку для 6 класса

&34; упр.393, 395, 406 (сообщение).

- по литературе  для 6 класса

Стр. 282- 288. Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века.

Приготовить творческую справку о поэе и выучить стихотворение  стихотворение.

- по русскому языку для 9 класса

Сборник Л.И. Мальцевой.   Выполнить  тест № 7-8 + сочинение .

- по литературе  для 9 класса

Ребята, задание по региональному компоненту остаётся.

 

Домашнее задание 4 класс Тренина Н.С.

22 января

Русский язык: стр. 138-139, правила, стр. 140-141 устно, упр. 111 письменно.

Литературное чтение: христоматия стр. 149-152, тетрадь стр. 3-5.

23 января

Русский язык: стр.143-145,  упр. 113-114 устно, упр. 112 письменно.

Математика: стр. 11-12, Т. стр. 5-6 № 9-11.

Окружающий мир: видеоурок начальная школа на тему "Строение человека".

 

Домашнее задание 3 класс  на 22, 23 января Соколова Т.В.

Русский язык 22.01: учебник  стр.28-30 упр.25,26.27. Выполнять в рабочих тетрадях.

Русский язык 23.01: учебник  стр.31-32 упр.28,29. Выполнять в рабочих тетрадях.

Математика: учебник стр.22-23 №48,49,51.

Окружающий мир: учебник стр. 16-21 отвечать на вопросы, тетрадь стр. 5.

 

 Домашнее задание 2 класс на 23 января Черепанова И.А.

Математика: таблица умножения от 1 до 9, тетрадь на печатной основе стр. 57,№ 2,3,4.

Русский язык: стр. 14-16, правила, упр. №10,11.

Литературное чтение: учебник стр. 12-19, читать, отвечать на вопросы.


Домашнее заданее по немецкому языку на 23.01 (вторник) Алешина М.Г.

5б класс

  1. В учебнике стр.121 - 122, упр.2а (3 картинка) – прочитать, перевести на русский язык, ответить на вопросы (в тетради). Учить слова стр.123
  2. Arbeitsbuch: стр.57, упр.1. 

6 класс

  1. В учебнике стр.25, упр.3с – прочитать, перевести на русский язык, новые слова выучить.
  2. В учебнике стр. 30, упр.7, выделенные глаголы выписать в тетрадь, поставить в форму Präteritum.

7 класс

  1. В учебнике стр.105, упр.1 – прочитать, списать, вставляя пропущенные буквы.
  2. Arbeitsbuch: стр.49 – 50, упр.1, 2, 3. 

8 класс

  1. В учебнике стр.126-128, упр.2а – прочитать, письменно ответить на вопросы упр.2 b.
  2. Arbeitsbuch: стр.45, упр.3

9 класс

  1. В учебнике стр.127 - 128, упр.2 – списать, вставляя пропущенные слова, 3 – прочитать, перевести на русский язык
  2. Arbeitsbuch: стр.46 – 47, упр.3, 5. 

10  класс

  1. В учебнике стр.130 – 132 текст В прочитать, понять, задание I – в тетрадь.
  2. Arbeitsbuch: стр.88 – 89, упр. 1, 2, 3. 

11 класс

  1. В учебнике стр.89 - 93, упр. 2 – прочитать, стр. 96 - перевести на русский  язык
  2. стр.97 – учить слова

 

Домашнее задание по музыке  на 23 января Панферова О.В.

7 класс - найти в Интернете (на Ютубе) видео о творчестве композиторов: Ф.Листа, Ф.Шопена;

            - посмотреть и устно составить характеристику о творчестве композиторов. Выделить особенности музыки каждого композитора.


Домашнее задание по информатике Плеханова А.А.

на 22.01:

7 класс  § 4.3, в рабочей тетради выполнить задания №№  192, 194, 195, 196, 197, 198.

на 23.01:

2 класс: учебник стр.13  № 12, стр. 72-73 № Д7;

3 класс: учебник стр.15  № 11, стр. 80 № Д3;

4 класс: учебник стр.10  № 9, 10, стр. 82 № Д17;

9 класс: § 3.3, в тетради выполнить задания из учебника стр.118 №№  4, 5, 6, 8, 10, 11, стр. 128 №№ 11, 12.

 

Домашнее задание  по английскому языку на 23.01.18 Беляева И.Б.

5 класс: учить слова по учебнику стр.76-77, рабочая тетрадь- урок-6а:  стр.77 упр-3,4; повторить правило раздела 5 для пересдачи.

6 класс: учить слова по учебнику стр.56,58 плюс словарь; стр.61 упр. 1,2,5.

7 класс: правило Present Perfect – GR5; WB p39-2-4. p.40-5 не забываем про домашнее чтение глава 5.

8 класс: WB p. 17-18 ex.1-7.

9 класс: WB p. 8-11, L-3,4 ex1-8.

10 класс: TB p.86 ex.1 текст о Сибири учить; p.87 ex7,8 письменно с переводом в тетрадях.

11класс: TB p.88-89 (правила в рамках), ex3-5 с переводом письменно в тетрадь, повторять свои долги.

 

Домашнее задание по географии Личман Е.Н.

6 класс. Географическая карта.

8 класс. Разнообразие лесов России.

9 класс. Районирование России.

 

Домашнее задание по биологии, химии Фадюшина О.В.

23.01.2018

Биология  

5А. 5Б классы §§ 13, 14, 15 – выполнить анализ текста в учебнике (карандашом).

6 класс §§ 10, 11, подготовиться к зачёту по темам: «Фотосинтез. Дыхание растений».

7 класс с.104 -111, ответить на вопросы.

10 класс: на 6.02.2017 §§ 13, 17, 16 - повторить.

Химия

8 класс §27 – изучить, §28- ознакомиться.

9 класс §22, №№2,3.

 

Домашнее задание 24.01.2018


Домашнее задание по литературе Ширко Ю.Ю.

5А класс на 24.01.2018

- письменно ответить на вопрос № 9 (стр. 224).

Домашнее задание по литературе Ширко Ю.Ю.

7 класс на 24.01.2018

- письменно охарактеризовать образ главного героя повести Л.Н. Толстого «Детство»;

- прочитать рассказы А.П. Чехова «Хамелеон» и «Злоумышленник».

Домашнее задание по русскому языку Ширко Ю.Ю.

5А класс на 24.01.2018

- параграф 66 (выучить теорию);

- упражнение 539.

Домашнее задание по русскому языку Ширко Ю.Ю.

7 класс на 24.01.2018

- упражнение 323.

 

Домашнее задание  2 класс Черепанова И.А.

Русский язык - тетрадь на печ. основе: страница 7,8, упр. 8,9,10.

Математика - таблица умножения. Тетрадь на печ. основе с. 58, № 3,4.

 Литературное чтение - учебник стр. 15-18 (пересказ).

 

Домашнее задание 4 класс Тренина Н.С.

Математика - с. 13-14, Т. с 8 №16.

Русский язык - с. 145-146, Т. 71-72, упр.71, повторить правило с .138-139.

Литературное чтение - с. 14-24, читать, ответить на вопросы.

 

Домашнее задание по английскому языку Беляева И.Б.

2 класс- учебник часть 2, записать слова в словарь и выучить стр.19 в рамке + brother, sister; стр. 6 упр.6а читать и переводить, 6б- учить стих; стр.7б- письменно в тетради.

3 класс-  учебник часть 1, стр. 75 упр. 6 вопросы плана празднования дня рождения- рассказать, повторить правила стр. 87-89 к урокам 21-30.

4 класс- учебник часть 2, записать слова в словарь и выучить стр. 8,9,15; стр. 6-7 упр.5 читать и отвечать на вопросы;  рабочая тетрадь- урок38 упр.1.2.

 

Домашнее задание по немецкому языку Алешина М.Г.

2 класс

  1. В учебнике (1 часть) стр.101 – 102 – отчитать.
  2. Arbeitsbuch: стр.77 - 78, упр.1, 2.

 3 класс

  1. В учебнике (1 часть) стр.105 - 107, упр.2b, d, e, g – читать, выполнять задания. Стр.109 – слова списать в словарь и выучить.
  2. Arbeitsbuch: стр. 80 – 81, упр.1, 2.

 7 класс

  1. В учебнике стр.105 - 106, упр.5а – прочитать, перевести, 5b – тест в тетрадь; упр.6а - списать, вставляя пропущенные слова.
  2. Arbeitsbuch: стр.50 – 51, упр.4, 5.

 

Домашнее задание по ИЗО Евланова М.В.

7 класс. Макетирование открытки (в реальном формате).

Выбрав тему и жанр открытки, опре6делите ее конструкцию. Текст может находиться на фоне изображения и вне его.

 

Домашнее задание 25.01.2018 

Домашнее задание по математике Жукова Н.А.

5а класс - п.7.4 №564, №566, №572, №591, №593, №594.

6 класс - п.7.1 №580, №590, №597, №568, №569, №574.

10 класс - п.22-23. прочитать п24 №174, №187, №193, №190.

11 класс - тест №8.

 

Домашнее задание 4 класс Тренина Н.С.

Русский язык - учебник Русский язык, 2 часть, с.48-53, читать.

Математика - с.15-17. №41(устно),42,43 (письменно),Т.с.9-10, выполнить.

Повторить (выучить) название компонентов

Окружающий мир - учебник Окружающий мир, 1 часть. Читать раздел « Наш мир знакомый и загадочный»со страницы 149.

 

Домашнее задание 2 класс Черепанова И.А.

 Русский язык (учебник): с.15 упр.10,11(устно), правило.

Тетрадь на печ. основе: страница 10,11, упр. 11,12.

Математика. - таблица умножения. Тетрадь на печ. основе с. 59, № 2,3,4.

 Литературное чтение - учебник стр. 15-18 (пересказ)

 

Домашнее задание по истории и обществознанию Саяпина Л.И.

11 класс

Прочитать и разобрать 17,18 параграфы и выполнить задания после этих параграфов

9 класс

повторение параграфов 1 – 11. Учите все даты и термины.

5 А класс

Повторение 24-29. Учите даты и термины в этих параграфах.

Обществознание 8 класс - читаем и разбираем параграф 14, повторяем параграфы 11-13.

 

Домашнее задание по немецкому языку Алешина М.Г.

5б класс

  1. В учебнике стр.124 - 125, упр.5а – списать новые слова, перевести на русский язык, 5 b – прочитать, 5c – найти в тексте, записать в тетрадь, 5е – ответить на вопросы (в тетради).
  2. Учить слова стр.129

5а класс

  1. В учебнике стр.121 - 122, упр.2а (3 картинка) – прочитать, перевести на русский язык, ответить на вопросы (в тетради). Учить слова стр.123
  2. Arbeitsbuch: стр.57, упр.1. 

 6 класс

  1. В учебнике стр.27 – 29,  упр.6а – прочитать, понять, 6b – таблицу в тетрадь. Стр. 14 - все слова выучить. Стр. 19 – повторить правило.
  2. Arbeitsbuch: стр. 65, упр. 6, 7

8 класс

  1. В учебнике стр. 128 - 129, упр.2с – прочитать, письменно ответить на вопросы упр.2 d. Учить слова стр. 119, 121, 122, 124, 125.
  2. Arbeitsbuch: стр.47, упр.1

9 класс

  1. В учебнике стр. 133 – учить правило, стр.134 – 135, упр.5 – прочитать, выписать предложения с местоименными наречиями.

Учить слова стр. 131

  1. Arbeitsbuch: стр.47 – 48, упр.2а (2 столбик), 2b. 

10  класс

  1. В учебнике стр.132 – 134 текст С прочитать, понять, задание I – в тетрадь. Слова стр. 139 – учить.
  2. Arbeitsbuch: стр.90 – 91, упр. 5, 6.

 

Домашнее задание по физике Кунина О.В.

7 класс 1)    §36 – прочитать, заполнить таблицу в тетради

Примеры увеличения давления

Примеры уменьшения давления

 

 

  2)    §37, 38 прочитать ответить на вопросы к §.

Провести опыт   задние стр. 109 Записать отчет о проведении эксперимента в тетрадь. (шарик можно заменить пластиковой бутылкой, воду использовать горячую, но не кипяток!!!!! безопаснее взять горячую воду из крана.

Упр. 16(1,2,3,4) – выполнить в тетради.

3)    Для всех желающих получить «5-ки» и сертификат участника выполняем интернет олимпиаду по физике (http://distolymp2.spbu.ru/olymp/)

 8 класс

     I.     §39-41, прочитать сделать конспект по плану:

1)    Определение электрического напряжения.

2)    Формула электрического напряжения

3)    Единицы измерения электрического напряжения

4)    Прибор для измерения электрического напряжения и его условное обозначение и способ включения в электрическую цепь.

      II.   В тетради выполнить  упр.16 №1,2,3 (У кого белый учебник упр. 26 №1, 2,3). При выполнении номера №1 – каждое показание сопроводить отдельным рисунком, т.е 3 показания – 3 рисунка.

      III.           Для всех желающих получить «5-ки» и сертификат участника выполняем интернет олимпиаду по физике (http://distolymp2.spbu.ru/olymp/)

 9 класс

В сборнике задач для подготовки к экзамену (часть 1) решаем !!! т.е поясняем кратко прямо в сборнике) все номера стр.14-33. - выполняют те кто сдают экзамен.

Для всех желающих получить «5-ки» и сертификат участника выполняем интернет олимпиаду по физике (http://distolymp2.spbu.ru/olymp/)  и Паруса Надежды.

 

Домашнее задание по английскому языку Беляева И.Б.

5 класс-  учить слова учить слова по учебнику стр.76-77, 78 упр.1; , рабочая тетрадь- урок-6б

6 класс-  отработать правило к разделу 6 GR4; рабочая тетрадь стр. 39-40, упр.1-4

8 класс- отработать правило учебник стр. 111-113; стр.114 упр.7-учить; рабочая тетрадь стр.19 упр.8-10

9 класс- учебник стр.124 учить выражения в рамке; упр.10,11

10 класс- учебник стр.96, упр.2-6 письменно

7 класс- слова к главе 5


Chapter 5

 1. he kept his eyes shut tight.

2. a loud tapping noise.

3. his heart sinking

4. was asleep on the collapsed sofa

5. so happy he felt as though a large balloon was swelling inside him

6. put the money into a small leather pouch

7. he can trust me, see.

8. and they sped off toward land

9. At this moment the boat bumped gently into the harbor wall.

10.Passersby stared a lot at

11.Harry couldn't blame them.

12.There was a train to London in five minutes' time.

13. he sat knitting what looked like a canary-yellow circus tent

14. PARENTS ARE REMINDED THAT FIRST YEARS ARE NOT ALLOWED THEIR OWN ...

15. complained loudly that the seats were too small and the trains too slow.

16. they climbed a broken-down escalator that led up to a bustling road lined with    shops.

17. all Harry had to do was keep close behind him.

18. Might this not all be some huge joke that the Dursleys had cooked up?

19. Harry couldn't help trusting him.

20. A little man in a top hat was talking to the old bartender, who was quite bald and looked like a toothless walnut.

21. to be on Hogwarts business

22. Bless my soul

23. He hurried out from behind the bar, rushed toward Harry and seized his hand, tears in his eyes.

24. and the next moment, Harry found himself shaking hands with everyone

25. I'm all of a flutter.

26. Hagrid led them through the bar and out into a small, walled courtyard, where there was nothing but a trash can and a few weeds.

27. That seems to be in order

28. a narrow stone passageway lit with flaming torches

29. He did look very green

30. Inside were mounds of gold coins. Columns of silver. Heaps of little bronze Knuts

Задания

  1. Выписать все предложения в Perfect
  2. Новые герои – описание
  3. Ваша школа волшебства – список необходимого для предметов

 

Домашнее задание по литературе Ширко Ю.Ю.

10 класс - прочитать сказки М. Е. Салтыкова – Щедрина:  «Дикий помещик», «Премудрый пискарь», «Медведь на воеводстве»

 

Домашнее задание по русскому языку Ширко Ю.Ю.

5А класс

  1. Параграфы 67,68 (выучить теорию);
  2. Упр. 560 (написать сочинение – повествование).

7 класс - Упр.  325 и 326 (задание 4).

 

Домашнее задание 26.01.2018

 

Домашнее задание по немецкому языку Алешина М.Г.

5а класс

  1. В учебнике стр.124 - 125, упр.5а – списать новые слова, перевести на русский язык, 5 b – прочитать, 5c – найти в тексте, записать в тетрадь, 5е – ответить на вопросы (в тетради).
  2. Учить слова стр.129

6 класс

  1. В учебнике стр.24 – 25,  упр.2а – прочитать, списать, вставляя пропущенные буквы. Повторить правило стр.19, учить слова стр.24
  2. Arbeitsbuch: стр. 64 – 65, упр.5, найти глаголы, подчеркнуть, поставить в форму Präteritum.

7 класс

  1. В учебнике стр.111, упр.4а – прочитать, перевести на русский язык письменно. Стр. 114 – списать слова в словарь, перевести на русский язык.
  2. Arbeitsbuch: стр. 52, упр.1 

8 класс

  1. В учебнике стр.130 – 132, упр.6а – перевести слова письменно; упр.6b  прочитать, понять, письменно ответить на вопросы упр.6 с. Упр. 11а – прочитать, понять, выписать неверные советы.
  2. Повторить слова.

 

Домашнее задание по русскому языку и литературе  Ширко Ю.Ю.

5А класса литература

1. Рубрика «Обогащаем свою речь»  на стр. 225

5А класс русский язык

1. Параграф 69 (теория)

2. Упражнение 543

7 класс русский язык

 1. Параграфы 12 – 25 (повторить теорию, подготовиться к контрольной работе)

 

 Домашнее задание по географии Личман Е.Н.

9 класс - обобщающий урок по теме «Инфраструктурный комплекс». Проверочная работа.

8 класс - параграф 25 (Старые учебники). Зона степей. Практическая работа: сравнить тундру и лесостепи по основным показателям. Сделать вывод.

7класс - повторить все про Африку (параграфы 25-30). Будет проверочная работа.

 

 

Разработка сайта: Компьютерный сервис