Доска объявлений
Последние новости
Вход на сайтНаша группа в контактеПоиск по сайтуНаш опросОцените степень Вашего психологического комфорта в образовательном учрежденни |
Первенство Курганской области по спортивному ориентированию
3 февраля в лесных окрестностях поселка Рябково состоялось первенство Курганской области по спортивному ориентированию. Спортсмены соревновались в лыжной гонке по маркированной трассе. Маркированная трасса — это вид спортивного ориентирования, в котором участникам не нужно искать контрольные пункты на местности (промаркированная лыжня на них сама выведет), зато требуется указать местонахождение контрольных пунктов на карте (на карте они не обозначены). За каждую ошибку спортсмен наказывается двухминутным штрафом. В соревнованиях участвовали мальчики и девочки 9-10 лет, 11-12 лет, 13-14 лет, 15-17 лет, а также мужчины и женщины 18 лет и старше. Школа-интернат №17 не осталась в стороне от этого мероприятия. Участие приняли Зудов Дима, Поздняков Денис и Гулящева Юля из 2 класса, третьеклассники Гулящев Егор, Широносов Глеб, Быбин Ярослав, Шкодских Катя, Липина Даша, четвертый класс представляли Пиягин Дима, Гусев Стас, Величугин Денис и Дружинин Максим, а также участвовали Кадошников Никита и Осинцев Матвей из 5 класса. Мальчики и девочки 9-10 лет и 11-12 лет соревновались на дистанции протяженностью 1800 метров, на которой находилось 4 контрольных пункта. Несмотря на то, что в школе-интенате №17 занятия спортивным ориентированием ведутся первый год, мальчики 11-12 лет на равных боролись с ребятами из других школ, которые уже не первый год занимаются этим видом спорта. Так, четвероклассник Дима Пиягин остановился всего в одном шаге от пъедестала, заняв четвертое место. А Никита Кадошников из 5 класса финишировал так быстро, что даже застал судей на финише врасплох, они не ждали участников на финише так рано. В итоге у Никиты серебряная медаль первенства области и второй юношеский разряд по спортивному ориентированию. В возрасте 9-10 лет и мальчики и девочки школы-интерната №17 стали сильнейшими в области. Егор Гулящев из 3 класса стал победителем среди мальчиков 9-10 лет, а его одноклассницы Катя Шкодских и Липина Даша повторили свой успех первенства города и снова заняли Катя - первое, а Даша - второе место, оставив далеко позади своих соперниц из других школ. У Кати — это уже четвертая победа подряд в соревнованиях по спортивному ориентированию. Все ребята — молодцы! Среди наших учеников несправившихся с дистанцией не было. Все старались и боролись до последних метров. Поздравляем их с успехами и желаем сохранить этот результат и в дальнейших соревнованиях! Домашнее задание (карантин с 30.01.2019)
30.01.2019 Ширко Ю.Ю., учитель русского языка и литературы Домашнее задание по литературе с 30.01 по 04.02 5 класс 1. Выучить стихотворение Ф. Тютчева «Зима недаром злится…» (стр. 272) 2. Прочитать рассказ И. Бунина «Косцы» (2 часть учебника, стр. 4) 6А класс 1. Ответить письменно на вопросы 1, 2 (стр. 49) 2. Конспект статьи «Константин Михайлович Симонов» (стр. 52 – 53) 8 класс 1. Прочитать отрывок из романа М.Е. Салтыкова – Щедрина «История одного города» (2 часть учебника, стр.5) 2. Письменно ответить на вопрос 5 (стр. 14) 11 класс 1. Выучить стихи Есенина 2. Читать роман М. Шолохова «Тихий Дон» Домашнее задание по русскому языку с 30.01 по 04.02 5 класс 1. Повторить теорию: параграфы 38, 39, 44, 45 2. Упр. 583, 585 6А класс 1. Повторить теорию: параграфы 8, 13, 23 2. Упр. 460, 463 8 класс 1. Повторить теорию: параграфы 23, 24, 25, 26, 27 2. Упр. 232, 236 11 класс 1. Варианты 8, 9 (Сборник «Подготовка к ЕГЭ 2019»)
Кузнецова В.И., учитель русского языка и литературы Домашнее задание по русскому языку и литературе для 6,7,9,10 классов с 30.01.2019 - 06.02.2019. Смотреть.
Беляева И.Б., учитель английского языка Домашнее задание по английскому языку на карантин с 30.01 по 05.02.2019. Смотреть. Жукова Н. А., учитель математики Домашнее задание по математике 5, 6А, 7, 11 классы 5 класс п.8.3 №663, 666, 686 6а класс п.8.3 №653, 654, 666 7 класс (алгебра) п6.1 №537, 540, 541(а.б,в) 11 класс тест №12
Балинец С. Н., учитель математики Домашнее задание по математике с 30.01 по 05.02 9 класс (алгебра): Тест №23, 24 сборник ОГЭ Мальцева 6Б класс №659-664, 668, №667-685 10 класс №431(в-з), 432, п. 22 вывод 4-х формул записать, выучить эти формулы, №365, 373 8 класс (геометрия) Подобрать 5 задач с сайта ФИПИ и решу ОГЭ по теме: «Подобные треугольники и выполнить их решение в тетради по всем требованиям», выучить п.61-69 наизусть все теоремы. 8 класс (алгебра) Подобрать с сайта ФИПИ и решу ОГЭ 10 квадратных уравнений и 10 линейных уравнений и выполнить их чёткое решение, подобрать 4 биквадратных уравнения с решением (они во второй части). Алешина М.Г., учитель немецкого языка Домашнее задание по немецкому языку с 30.01 – 06.02 2 класс В учебнике стр.9 отчитать вслух (не менее 3-х раз), слова на стр.11 списать в словарь, выучить. Стр. 12-13 упр. 3 отчитать вслух (не менее 3-х раз), слова на стр.15 списать в словарь, выучить. Стр. 14, упр.5 выучить наизусть. В тетради с печатной основой стр. 8-10, упр.1, 3, 4, 1, 3. 3 класс В учебнике стр.105 упр. 2а – новые слова списать в словарь и перевести, стр. 105 – 106, упр. 2b, 2е отчитать вслух (не менее 3-х раз), упр. 2d, 2g выполнить устно, упр. 2c, 2f – ответить на вопросы письменно в рабочей тетради (кратко), слова на стр.109 списать в словарь, выучить. Стр. 110 - 111 упр. 3a,c отчитать вслух (не менее 3-х раз). В тетради с печатной основой стр. 83 – 90. 4 класс В учебнике стр.17 упр. 5b – отчитать вслух (не менее 3-х раз), стр. 18, упр. 5с – ответить на вопросы письменно в рабочей тетради, слова на стр.21 списать в словарь, выучить. Стр. 19, упр. 6 перевести. В тетради с печатной основой стр. 9 – 11, упр.3, 4, 5. 5 класс В учебнике стр.135 – 136, упр. 1,2,3 – отчитать вслух (не менее 3-х раз), перевести письменно в тетрадь. Стр. 137 – списать новую тему в тетрадь, упр. 1b – отчитать вслух (не менее 3-х раз), 1c – выполнить устно, слова на стр.142 списать в словарь, выучить. В тетради с печатной основой стр. 65 – 66, упр.1,2. 6 класс В учебнике стр.19 - 20 – внимательно прочитать (из правила выучить формы неправильных глаголов), стр. 21 – 22, упр. 9 a,b,c – выполнить устно. Слова на стр.14 и правило на стр. 16 (и в тетради) повторить (выучить). В тетради с печатной основой стр. 63 – 64, упр.4, стр.65, упр. 6,7. 7 класс В учебнике стр.119, упр. 4 – отчитать вслух (не менее 3-х раз), выполнить упр. 2,3 в тетради с печатной основой (AB) на стр.54 – 55. Стр. 119 – 121, упр. 6а, 8 – прочитать, перевести письменно в тетрадь. В тетради с печатной основой стр. 55 – 56, упр.4. 8 класс В учебнике стр.128 - 129, упр. 2с – отчитать вслух (не менее 3-х раз), упр. 2d – письменно ответить на вопросы. Стр. 130 – 131, упр.6а – письменно перевести слова, упр.6 прочитать, понять; упр.6с – письменно ответить на вопросы. Стр. 131 – 132 – прочитать, письменно перевести. В тетради с печатной основой стр. 47 – 48, упр. 3. 9 класс В учебнике стр.131 – списать слова в словарь, перевести, выучить. Стр. 133 – учить правило. Стр. 134, упр. 3а – выполнить письменно в тетради, упр. 5 – прочитать, понять, выписать предложения с местоименными наречиями. Стр. 99 – повторить правило, стр.135, упр. 7 – выполнить письменно в тетради. В тетради с печатной основой стр. 47 – 48, упр. 1b, 2a,b, 4. 10 класс В учебнике стр.142 – 144, упр.8, 10 – прочитать, перевести письменно. Стр. 144 – списать слова в словарь, перевести, выучить. В тетради с печатной основой упр. 5. Готовить проект «Мои музыкальные предпочтения». 11 класс В учебнике стр.89 – 93, упр.2 – прочитать, понять (перевести устно). Стр.94 – 96, упр. 4,5 – прочитать, перевести письменно. Стр. 97 – списать слова в словарь, перевести, выучить. Приготовить сообщение на немецком языке (презентацию) об ученом/ исследователе/ открытии немецкоязычных стран (15 – 25 предложений). 31.01.2019 Соколова Т.В., учитель начальных классов Домашнее задание 4 класс 30 января Русский язык:стр.8-10 упр.1, 2 Математика: стр. 20 № 51, 52, 53, 54 Литературное чтение: учебник стр.26-29 31 января Русский язык:стр.10 -12 упр.3, 4 Математика: стр. 20-21 № 58, 60 Литературное чтение: учебник стр.29-32, отвечать на вопросы 1 февраля Математика: тетрадь на печатной основе стр.11 № 21, 22 Окружающий мир: стр.21-24, тетрадь стр.10-12
Саяпина Л.И., учитель истории и обществознания Домашнее задание. Смотреть. Проверочная работа для 6А, 6Б классов. Смотреть.
Жукова Н. А., учитель математики Домашнее задание по математике 5, 6А, 7, 11 классы 5 класс п. 8.3 №667, 668, 688(а) 6а класс п.8.3 №655(1), 656,667 7 класс (геометрия) п. 27-29 №203, 206 11 класс тест №13 01.02.2019 Личман Е.Н, учитель географии Домашнее задание 5,8,9,10 классы. Смотреть. Домашнее задание 6А, 6Б классы. Смотреть. 05.02.2019 Соколова Т.В., учитель начальных классов Домашнее задание 4 класс 4 февраля Русский язык: стр. 12-13 упр.5,6 Литературное чтение: стр.33-36 отвечать на вопросы ОРКСЭ: стр.стр.117-124 отвечать на вопросы 5 февраля Русский язык: ВПР стр.33 – 38 Вариант 5 Математика: ВПР стр.20 -27 Вариант 3 Окружающий мир: стр. 25- 28, тетрадь стр.13 – 14 6 февраля Русский язык: ВПР стр. 39 -44 Вариант 6 Математика: ВПР стр. 28- 35 Вариант 4 Литературное чтение: Читать повесть Аркадия Гайдара «Тимур и его команда» 7 февраля Русский язык: ВПР стр. 45 – 50 Вариант 7 Математика: ВПР стр. 36- 43 Вариант 5 Литературное чтение: Читать повесть Аркадия Гайдара «Тимур и его команда» 8 февраля Математика: тетрадь на печатной основе стр.12 № 23,24, 25 Окружающий мир: стр.28-31, тетрадь стр.15-17 ОРКСЭ: стр.стр.125 -131 отвечать на вопросы
Жукова Н.А., учитель математики Домашнее задание по математике с 4.02. по 9.02. 5 класс п. 8.3 №670-671, 679-682, 688 6а класс п. 8.3 №656-660, 668, 667 7 класс (алгебра) п. 6.1 №542-547, 550, 555 7 класс (геометрия) п. 28-29 №204, 209, 215, 216 11 класс тесты №14-16
06.02.2019 Саяпина Л.И., учитель истории и обществознания 10 класс обществознание для тех, кто не сдаёт экзамен. Смотреть. 10 класс обществознание для тех, кто сдаёт! Смотреть. 10 класс история. Смотреть. 11 класс история. Смотреть. 8 класс история и обществознание на 5.02 - 9.02. Смотреть. 8 класс обществознание. Смотреть. 7 класс история на 6.02 и 7.02. Смотреть. 6 А и 6 Б классы на 5 - 8 февраля. Смотреть. 5 класс история 8.02. Смотреть. 5 класс история 6.02. Смотреть. 5 класс история 7.02. Смотреть. Черепанова И.А., учитель начальных классов Домашнее задание 3 класс с 6.02. - 11.02.19 Русский язык 6.02.19. - уч. с. 46-47, упр. 47,48,49 7.02.19. - тет. с. 24-26, упр. 24,25,26 8. 02.19.- уч. с. 48-49, упр. 49,50 11.02.19. - тет. с. 27-28, упр. 27,28 Математика 6.02.19 - тет. с. 21 №46,47, с.23 №49 7.02.19 - тет. с. 24 №50,51 8.02.19. - уч. с. 35-36 (правило) №86 (устно), №87-92 Литературное чтение 6.02.19.- уч. с. 46-50 читать, отвечать на вопросы 8.02.19. - уч. с. 51-55 читать, отвечать на вопросы Окружающий мир 7.02.19. - уч. с. 31-34. тет. с. 10-11 11.02.19. - уч. с. 35-38. тет. с. 12-14 Кунина О.В., учитель физики 7 класс https://yadi.sk/i/67u2XsqSk1I_Xw 8 класс https://yadi.sk/i/luPo2gdTKLmf7A 9 класс https://yadi.sk/i/mday6yyGfhu1ig + для тех кто сдает ОГЭ https://yadi.sk/i/aUK6_MQo3VpPF9 Евланова М.В., учитель ИЗО Задание по изобразительному искусству во время карантина (с 30.01.19 по 11.02.19) 5 класс Задание №1. Любим удобным графическим материалом изобразить на одном листе бумаги гнев, а на другом – радость. При этом не рисуйте никаких предметов, ничего конкретного. Рисуйте только линии, росчерки, штрихи, и рисуйте быстро, не задумываясь. Задание №2. Изобразите (на выбор) гуашью: природу в состоянии бури, грозы или шторма; утренний туман или серый дождик; ясный, солнечный день. 6 классы: Задание №1. «Процесс работы над тематической картиной». Художник начинает создавать будущую картину с эскизов, рисунков, зарисовок, набросков и этюдов. Изобразите (гуашью, фломастерами) труд и повседневные занятия человека. Задание №2. Самостоятельно познакомиться с картиной Рембранта «Возвращение блудного сына» и с притчей, по которой она создана. Подготовить сообщение. 7 класс Подготовить проект (на выбор): обложка книги, реклама, открытка, визитная карточка. Ширко Ю.Ю., учитель русского языка и литературы Домашнее задание по литературе с 05.02 по 11.02 5 класс 1. Прочитать повесть В.Г. Короленко «В дурном обществе» (учебник стр. 13 – 48) 6А класс 1. Прочитать рассказ В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» (учебник стр. 64 – 80) 8 класс 1. Прочитать рассказ Н.С. Лескова «Старый гений» (учебник стр. 17). 2. Письменно ответить на вопросы рубрики «Размышляем о прочитанном» (стр. 26) Домашнее задание по русскому языку с 05.02 по 11.02 5 класс 1. Повторить теорию: параграф 61, 62 2. Упр. 590, 594 6А класс 1. Повторить теорию: параграфы 31, 32, 34, 35, 36 2. Упр. 456, 457 8 класс 1. Повторить теорию: параграф 30, 34, 35 2. Упр. 253, 255 11 класс 1. Варианты 10, 11 (Сборник «Подготовка к ЕГЭ 2019») 07.02.2019 Плеханова А.А., учитель информатики 2-8 классы. Смотреть. 9 класс. Смотреть. 10 класс. Смотреть. 11 класс. Смотреть. Панферова О.В., учитель музыки Домашнее задание. Смотреть.
Беляева И.Б., учитьель английского языка Задания по английскому языку на карантин с 06.02 по 11.02 Начальная школа 2 класс - Учебник стр.25, 28,32- слова записать в словарь и учить; рабочая тетрадь - уроки № 39, 40 3 класс - Учебник стр.8, 11, 15, 19,22 - слова записать в словарь и учить; учебник – читать стр. 10 упр.5; стр. 14 упр.6; стр. 18 упр.5; стр. 22 упр.5; 4 класс - Учебник стр. 15, 16,21, 26 - слова записать в словарь и учить; учебник- уроки №39,40,41 читать тексты с переводом стр.11-6; 15-7; 19-64 выучить стих стр.17 «fivefatsausages» Средняя школа 5 класс - выполнять задания в учебнике стр. 80. 81, 83 6 класс - выполнять задания в рабочей тетради стр. 40 7 класс - выполнять задания в рабочей тетради стр. 45-46 8 класс - учить слова к урокам раздела 6 и выполнять задания в рабочей тетради с 6а по 6с, при продлении карантина по 6f включительно 9 класс - слова к диктанту повторять учебник стр.117, 124,127; выполнять задания в рабочей тетради стр.19-22 Старшая школа 10 класс - учебник- выполнять задания стр. 174-175. Можно приходить индивидуально сдавать долги. 11 класс - учебника- выполнять задания стр. 172-173 08.02.2019 Балинец С.Н., учитель математики Задание с 6.02 по 13.02 9 класс математика: Тест №25,26 сборник ОГЭ Мальцева 6Б класс Изучить теорию п7.1-7.3 10 класс Выучить билеты к устному зачёту: 1. Что такое угол в один радиан? 2. Что называется синусом и косинусом любого угла? 3. Что называется тангенсом и котангенсом любого угла? 4. Сформулируйте определение арксинуса. 5. Сформулируйте определение арккосинуса. 6. Сформулируйте определение арктангенса. 7. Сформулируйте определение арккотангенса. 8 класс геометрия Подобрать 5 задач с сайта ФИПИ и решу ОГЭ по теме: «Подобные треугольники и выполнить их решение в тетради по всем требованиям», выучить п.61-69 наизусть все теоремы. 8 класс алгебра Подобрать с сайта ФИПИ и решу ОГЭ 10 квадратных уравнений и 10 линейных уравнений и выполнить их чёткое решение, подобрать 4 биквадратных уравнения с решением(они во второй части)., решать тесты Ларина, Гущина с ФИПИ по подготовке к ОГЭ.
Личман Е.Н., учитель географии 5 класс Повторить параграфы 12-14, будет самостоятельная работа. 6 класс Параграф 21-22. Уметь показать на карте крупнейшие горы и равнины мира. 7 класс Параграф 34-35, самостоятельно изучить уметь показывать на карте все географические объекты и страны Южной Америки. 8 класс Параграф 33, задание на стр. 170 "Школа географа-исследователя" - письменно в тетради. 9 класс Параграф 27 -28, читать 10 класс Читать стр.132-134, задания 1-2 на стр. 182 11 класс Подготовка к ВПР. 11.02.2019 Алешина М.Г., учитель немецкого языка Задания по немецкому языку и немецкому второму иностранному с 07.02 – 15.02 2 класс В учебнике стр.16, упр.2 отчитать вслух (не менее 3-х раз), угадать имя сказочного персонажа, о котором идет речь, записать его в тетрадь. Стр.17, упр.6 – выполнить в тетради письменно. Стр.18, упр.8 отчитать вслух (не менее 3-х раз). В тетради с печатной основой стр. 10 – 11, упр.2, 4. 3 класс В учебнике стр.107 – 108, упр. 4 – слова списать в тетрадь, вставляя пропущенные буквы. Стр.108, упр.6 письменно ответить на вопросы в тетради. В тетради с печатной основой стр. 91. 4 класс В учебнике стр.25 упр. 7а – отчитать вслух (не менее 3-х раз), упр. 7b – ответить на вопросы письменно в тетради. Стр.26 – 27, упр.2a списать новые слова в словарь и перевести, упр. 2с – отчитать вслух (не менее 3-х раз), упр. 2d – выполнить устно. В тетради с печатной основой стр. 15 – 18, упр.2, 3, 1а. 5 класс В учебнике стр.138, упр.3 письменно ответить на вопросы. Стр.138 – 139, упр.5 – отчитать вслух (не менее 3-х раз), вставляя пропущенные буквы; упр. 6 прочитать, перевести устно. Стр. 141, упр.6e описать 2-3 картинки письменно в тетрадь по образцу. Упр. 7 – отчитать вслух (не менее 3-х раз), сравнить; упр.8 – перевести письменно. В тетради с печатной основой стр. 71, упр.1. 6 класс В учебнике стр.19 – еще раз внимательно прочитать правило (из правила выучить формы вспомогательных глаголов(3 пункт внизу), стр. 21 – 22, упр. 9 a,b,c – выполнить устно, вставляя пропущенные формы (изменение корневой гласной в рамке). Слова на стр.14 и правило на стр. 16 (и в тетради) повторить (выучить). В тетради с печатной основой стр. 67 – 69, упр.3, 4. 7 класс В учебнике стр.122, упр. 1 – отчитать вслух (не менее 3-х раз), перевести письменно. Упр. 3 устно. Правило упр. 4 прочитать, выписать в тетрадь определение, схему образования будущего времени и спряжение вспомогательного глагола (запись в тетради выучить). В тетради с печатной основой стр. 56 упр.1. 8 класс В учебнике стр.132 – 133, упр. 11d – отчитать вслух (не менее 3-х раз), письменно перевести; упр. 12 – выполнить тест письменно в тетради; упр. 14 - письменно ответить на вопросы. Стр. 134 – 135 отчитать вслух. В тетради с печатной основой стр. 49, упр. 2; стр.52, упр.2. 8 класс по немецкому второму иностранному Учить предлоги. В учеб нике на стр.34 вслух отчитать текст (не менее 3-х раз). Стр.35 упр.3 читать вслух (не менее 3-х раз), обращая внимание на числительные. Стр. 35 упр.4 читать (вслух не менее 3-х раз), переводить письменно в тетрадь. 9 класс В учебнике стр.138 – списать слова в словарь, перевести, выучить. Стр. 133 – учить правило. Стр. 134, упр. 1 – прочитать, перевести письменно в тетради, упр. 2 – письменно ответить на вопросы в тетради. Стр. 138 – 140 упр.3 прочитать, понять, выписать ответы на вопросы после текстов. В тетради с печатной основой стр. 49, упр. 1, 2, 3. 10 класс В учебнике стр.145 – 146, упр.1 – прочитать, выписать сложноподчиненные предложения, перевести их письменно. Стр. 146 – 147, упр.3а – устно, упр. 3b письменно. Стр.187 – 188 разобрать таблицу. В тетради с печатной основой упр. 2, 3 из раздела «Grammatik». Готовить проект «Мои музыкальные предпочтения». 11 класс В учебнике стр.89 – 93, упр.2 – прочитать, понять (перевести устно). Стр.94 – 96, упр. 4,5 – прочитать, перевести письменно. Стр. 97 – списать слова в словарь, перевести, выучить. Приготовить сообщение на немецком языке (презентацию) об ученом/ исследователе/ открытии немецкоязычных стран (15 – 25 предложений). Стр. 98, упр. 1 прочитать немецкие пословицы, перевести или найти русские эквиваленты, афоризмы перевести на русский язык. Найти русские пословицы/поговорки о науке, ученых, знаниях, исследованиях. 12.02.2019 Соколова Т.В., учитель начальных классов 3 класс 11 февраля Русский язык: учебник 2 часть упр.19 стр.53-56 (Написать сочинение). Лит. чтение: стр.39- 42 (1 стихотворение на выбор наизусть) 12 февраля Русский язык стр.13 упр.7 (3 часть) Математика: стр.22 № 62,65 (учебник) Окружающий мир: стр.32-33. 13 февраля Русский язык стр.14-15 упр.8 (3 часть) Математика: стр.36 № 121 (учебник) Лит. чтение: стр.44 -54 (учебник) 14 февраля Русский язык: ВПР Вариант 8. Математика: стр.36 № 123 (учебник) Лит. чтение: стр.54- 69 (учебник) 15 февраля Математика: ВПР Вариант 6. Окружающий мир: стр.34 - 35, тетрадь стр.18. ОРКСЭ: стр.стр.131 - 139 читать. Беляева И.Б., учитель английского языка Домашнее задание (смотреть только 1 страницу!). Смотреть. Сыренкова С.Л., учитель физической культуры с 5 по 11 класс 1. Прыжки ч/з скакалку 3*1 мин 2. Отжимания девочки 3*10 мальчики 5*10 3. Упражнения на пресс девочки 3*15 мальчики 5*15 4. Планка девочки 3*30 сек мальчики 5*30 сек 5. Утренняя зарядка 6. Обливание 7. Обтирание
Черепанова И.А., учитель начальных классов 3 класс Русский язык 12.02.19. - уч. с.48, упр.50 13.02.19. - уч. с 49-51, упр. 51 14. 02.19.- тет.. с.28-29, упр.29, 30. 15.02.19. - тет. с.30-32, упр.31, 32. Математика 12.02.19 - уч. с.37-38 №93, 94,95(устно), №96-99. 13.02.19 - тет. с.27 №56,57. 14.02.19. - тет. с. 28 №58,59. 15.02.19.- уч.с.39 №100-103 (правило) Литературное чтение 12.02.19.- хрест. с.24-30. Читать, отвечать на вопросы. 13.02.19. - хрест. с.31-37. Читать, отвечать на вопросы. 15.02.19 - хрест. с. 38-48. Читать, отвечать на вопросы. Окружающий мир 14.02.19.- уч. с. 39-42 18.02.19. - уч. с.39-42/ сообщение на тему «Зачем беречь почву?» Кунина О.В., учитель физики физика 7 класс https://yadi.sk/i/V9HoKpPNO4_MTg
14.02.2019 Кто оставляет тетради с выполненным заданием на проверку, просьба забирать их после проверки на вахте. В случае если есть вопросы к учителям, то подниматься на консультацию в кабинеты.
Соревнования по гимнастике
7 декабря 2018 года прошли городские соревнования по гимнастике, среди учащихся восьмых классов школ города Кургана. Нашу школу представляли две команды: девушек и юношей Состав команды девушек: Балмасова Валентина Чащина Лада Водянникова Юлиана Теплякова Евгения Состав команды юношей: Вихорев Артем Лосив Николай Парфенов Сергей Груздев Захар По итогам этих соревнований команда юношей нашей школы заняла победное первое место! Команда девушек заняла второе место среди учащихся школ нашего города! Поздравляем наших спортсменов! Желаем дальнейших успехов и побед! Министерство «РиФ» Карантин с 30.01.2019 до особого распоряжения!
В связи с увеличением заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом c 30 января 2019 года и до особого распоряжения приостановлен образовательный процесс в школе-интернате №17 ОАО "РЖД" обучающихся 1-11 классов. Домашнее задание будет ежедневно обновляться на сайте в новостной ленте. Экскурсия в библиотеку им. А.П. Чехова - 4 класс
К 140-летниму юбилею со дня рождения известного уральского писателя П.П.Бажова библиотека им. Чехова пригласила учеников 4 класса. Вместе с библиотекарем ребята совершили круиз по произведениям писателя: «Малахитовая шкатулка», «Синюшкин колодец», «Голубая змейка» и другие. Библиотекарь представил презентацию о жизни и творчестве писателя. Ученики активно принимали участие в конкурсах по сказам писателя, отгадывали загадки, отвечали на вопросы викторины, отгадывали сказы по отрывкам. В гости к ребятам пришла хозяйка Медной горы, хранительница подземных богатств, тайн и красоты, которая открыла свои секреты. Юные читатели с удовольствием познакомились с презентацией «Уральские горы» а также посмотрели мультфильм по сказам П.П. Бажова «Огневушка-поскакушка».
Еще статьи...Подкатегории |
Материалы прокуратурыПолезные ссылкиПолезные ссылки |