Доска объявлений

Внимание! Идет прием заявлений в 10-11 классы. Необходимо скачать на сайте бланк заявления, заполнить.

Подробнее...

Вход на сайт

Наша группа в контакте

Поиск по сайту

Наш опрос

Оцените степень Вашего психологического комфорта в образовательном учрежденни

"Старты Детства" 20.06.2017

     Сегодня 20 июня 2017 года  в "СОШ №43" города Кургана состоялись соревнования посвященные академику Г.А. Илизарову среди детских оздоровительных лагерей образовательных организаций города Кургана "Старты Детства", команда школы-интерната №17 "Пни" заняли 5 место среди участников, капитан команды Гречкосей Никита занял 4 место. Поздравляем участников соревнований с победой!

   

Список литературы для чтения 7,8,10,11 классы

Список литературы, обязательной для чтения в летний период 7,8,10,11 классам:

- 7 класс Смотреть.

- 8 класс Смотреть.

- 10 класс Смотреть.

- 11 класс Смотреть.

Русская матрешка

История происхождения игрушки «матрёшка

            Сегодня,  9 июня нашу школу посетил гость Петрова Ольга Сергеевна (историк, научный сотрудник музея истории г. Кургана), который провел мероприятие с детьми  школьного летнего лагеря.

  Тема мероприятия: «История происхождения игрушки «матрёшка»».

           Вместе с Ольгой Сергеевной мы окунулись в историю происхождения знаменитой игрушки «матрёшка», «корни» которой идут из страны восходящего солнца- Японии.

          Наша русская игрушка «матрёшка» - это прообраз знаменитой японской куколки старца «Фукурума», мудрец с вытянутой головой, внутри которого находилось еще несколько фигурок вложенных одна в другую. Первую русскую матрёшку изготовил токарь-игрушечник Василий Звёздочкин, вдохновившийся фигуркой деревянного мудреца «Фукурума». А роспись создавал художник Сергей Малютин. Кстати самая большая игрушка «матрёшка» ростом -140см., в которую входят 75 маленьких «матрёшек».

          После экскурса в историю, Ольга Сергеевна провела небольшой мастер-класс по росписи игрушки «матрёшка». Детям раздали шаблоны с изображением игрушки, а задача детей – сделать роспись своих шаблонов с помощью цветных карандашей и фломастеров.

Дети на мгновение почувствовали себя художниками, и каждая фигурка получилась уникальной.

Общение с детьми и историком Ольгой Сергеевной прошло в благоприятной и комфортной атмосфере. Дети были очень довольны.

Встреча была очень полезной и познавательной и не только детям, но и взрослым.

 

 P.s.: Спасибо Вам Ольга Сергеевна!

 Материал подготовила педагог-психолог Колебаева М.В.

            

Пейнтбол 10 класс

     По окончанию учебного года мы, воспитанники 10 класса, ездили играть в пейнтбол. Было очень весело и увлекательно. Эта игра помогает раскрыть не только  способности к стрельбе, но и умение быстро думать, оценивать обстановку, ведь, чтобы победить, нужна умело составленная тактика. Погода радовала нас, и мы хорошо провели время. Вот так весело мы закончили этот учебный год. Желаем всем отлично провести это лето, много солнечных, ярких дней и хорошего отдыха!!!

Воспитанники 10 класса

   

Славим живое русское слово

       Пушкинский день России, традиционно отмечаемый в день рождения Александра Сергеевича Пушкина 6 июня (по новому стилю) - важнейшая дата в истории русской культуры и литературы.

      С творчеством этого великого поэта, писателя, драматурга мы начинаем знакомиться, еще не научившись читать. Произведения Александра Сергеевича Пушкина переведены на все языки мира. Благодаря Пушкину у нас есть современный русский язык, а его живое слово и сегодня учит думать, чувствовать, украшает жизнь.

     В день рождения великого русского поэта воспитанники летнего оздоровительного лагеря  дневного пребывания при школе – интернате № 17 ОАО «РЖД» приняли участие в познавательной программе «В царстве славного Салтана» в ЦКиД «Спутник». Вспомнили сказки А.С.Пушкина, попробовали нарисовать к ним иллюстрации. А в школьном кинотеатре с удовольствием посмотрели мультипликационный фильм «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

      Кажется, что мы уже все знаем о Пушкине, что о нем уже все сказано и написано. Но нам не приходит в голову, что он продолжает жить вместе с Россией, и мы все больше обретаем в нем «открытий чудных». В нем нет ничего навеки устоявшегося еще и потому, что у каждого «свой» Пушкин и своя «тропа» к нему, по которой надо пройти.

 Ширко Ю.Ю.

Разработка сайта: Компьютерный сервис