Доска объявлений

РЖД лицей № 5 объявляет дополнительный набор в 10-11 классы. Технологический профиль (математика, информатика/физика).

Подробнее...

Вход на сайт

Наша группа в контакте

Поиск по сайту

Наш опрос

Оцените степень Вашего психологического комфорта в образовательном учрежденни

Итоги 2 четверти

     Первая  учебная неделя III четверти началась с общешкольной линейки, где были подведены итоги II четверти и награждены лучшие воспитанники школы, показавшие себя в отличной учебе и участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня. Под бурные аплодисменты зала заместитель директора по УР Алена Александровна Крамер наградила Грамотами и памятными подарками  за отличную учебу ученицу 11 класса Семенову Александру, Романову Екатерину ученицу 6 класса и Кривощекову Евгению ученицу 5Б класса. По окончании II четверти имеют статус «хорошист» -  109 воспитанников! Учитель физической культуры Михайлова Жанна Анатольевна наградила победителей городских соревнований школьников «Президентские состязания «Стартуют все!». Команда девушек 8 класса в программе по гимнастике заняли I место и награждена кубком и грамотой. Девушки 9 класса в программе тестирование заняли I место и награждены кубком и грамотой. Девочки 3-4 классов в эстафете заняли II место и награждены грамотой. Значки ГТО получили: Гречкосей Н. (бронза), Гречкосей Л. (серебро), Васильев И. (серебро), Дубровский Д. (бронза).

     Дипломом I степени, золотым кубком и медалью награжден ученик 5А класса Балашов Д., занявший I место в открытом турнире за Кубок Святого Александра Невского по смешанным единоборствам. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

     Традиционно, в нашей школе в самом начале учебного года стартовал общешкольный конкурс «Класс года». Оценкой учебной работы являлся процент качества знаний всего класса, участие в олимпиадах и интеллектуальных марафонах, активность и победы в международных, всероссийских конкурсах. И вот по окончании  второй четверти были  подведены промежуточные итоги этого конкурса.

     Самые активные и целеустремлённые классы:

   Победителями в средней группе стали  ученики 6 класса,  воспитатель Лимонова В.В.

   Победителями в старшей группе стали воспитанники 11 класса, воспитатель Лукина С.А.

     Итоговый результат зависит в первую очередь от самих ребят, от их активности в общешкольных и внешкольных мероприятиях, от умения дружить и выполнять все задания в коллективе, от поддержки друг друга, и, конечно же, от результатов учебы. Поздравляем победителей и желаем дальнейших успехов всем участникам конкурса!

Евланова М.В., педагог-организатор

 


    

    

    

Положение о школьном конкурсе «Классный уголок»

Положение о  школьном конкурсе «Классный уголок»

                      « Общеобразовательная школа-интернат № 17 им. Д.М. Карбышева ОАО «РЖД»

 1. Общие положения.

 1.1.  Настоящее положение определяет процедуру проведения и критерии проведения конкурсного отбора лучшего классного уголка.

1.2. Школьный конкурс классных уголков проводиться в течении всего учебного года.

 2. Цели и задачи конкурса.

 2.1 Цель: Создание условий для формирования информационного пространства в классе и развития ученического самоуправления; укрепление традиций классного коллектива и детской организации в целом

2.2. Задачи:

  • развивать устойчивый интерес к жизни класса и школы;
  • способствовать сплочению ученического коллектива;
  • формировать социальную и творческую активность учащихся;
  • способствовать развитию эстетического вкуса у учащихся (украшение классного кабинета).

3. Участники конкурса

 3.1. Участниками конкурса классных уголков являются обучающиеся 1-11 классов.

 4. Экспертная комиссия

 4.1. В целях эффективного проведения конкурса, формируется независимая экспертная комиссия из 5 человек

4.2. Экспертная комиссия осуществляет отбор лучшего класса в конкурсе в соответствии с критериями оценки.

4.3. Каждый член экспертной комиссии заполняет свой оценочный лист, затем подсчитывается общее количество баллов по всем классам. Общий итог по каждому классу выводиться по подсчетам во всех оценочных листах.

4.4. Экспертная комиссия ведет свою работу на принципах объективности, открытости.

4.5. Экспертная комиссия несет ответственность за объявленные результаты.

 5. Критерии оценивания классных уголков

 5.1. Структура классного уголка.

5.1.1. Основные  рубрики (максимальное количество – 7 баллов)

  • название классного коллектива эмблема и девиз;
  • список классного коллектива, обязанности и поручения органов классного самоуправления,
  • школьная атрибутика (флаг, гимн).
  • информация по профориентации.
  • государственная символика РФ (флаг, герб, гимн);
  • награды класса;

5.1.2. Дополнительные рубрики (количество баллов  0-2 )

  • рубрика «Это интересно».
  • рубрика «Поздравляем»;
  • графики дежурств (по классу, столовой, территории);
  • календарь знаменательных дат;

5.1.3. Оформление (максимальное количество – 5 баллов)

  • наличие для классного уголка специально отведенного места в учебном кабинете, представление его в виде стендовой презентации;
  • железнодорожная тематика;
  • оригинальность оформление, новизна;
  • эстетичный вид, грамотность, красочность, актуальность;
  • классный уголок должен быть «говорящим», информация должна своевременно обновляться и отражать различные стороны жизни класса;

 6. Подведение итогов конкурса

6.1. После оценивания членов экспертной группы, подводиться общий итог, выявляются победители и призеры по возрастным категориям: 1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы.

6.2. На общешкольной итоговой линейке вручаются дипломы победителям (1 место), призерам (2,3 место) и диплом за оригинальность.

 

 

 

 

Лучшая новогодняя игрушка ОАО «РЖД»-2018

     Учащиеся школы-интерната приняли активное участие в конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка ОАО «РЖД»-2018». Конкурс проводился в целях поддержки и развития детского творчества среди детей работников холдинга «РЖД».

Для проведения конкурса были поставлены следующие задачи:

- приобщение детей к корпоративной культуре, повышение интереса и

формирование представления о деятельности компании;

- вовлечение детей в занятие декоративно - прикладным творчеством;

- эстетическое воспитание подрастающего поколения;

- популяризация положительного имиджа ОАО «РЖД».

Предметом конкурса являлись авторские елочные игрушки, сделанные своими руками. Тематика новогодней елочной игрушки - «Железная дорога».

К конкурсным работам предъявлялись определенные требования:

- Ёлочная игрушка должна была быть выполнена из любого материала, в любой технике декоративно - прикладного творчества;

- Игрушка должна соответствовать заданной тематике;

- Размер работы не менее 10 см, но не более 15 см в ширину, длину и высоту. Вес игрушки не более 100 грамм.

- Работа должна иметь петельку или прищепку для крепления на елку.

В конкурсе приняли участие 48 детей с 1 по 6 классы. Сколько интересных творческих идей использовано для изготовления работ!  Этими замечательными поделками украшена школьная елка и участники конкурса отмечены на новогоднем празднике. Огромное спасибо родителям за помощь в изготовлении игрушек!

 

Наши достижения

Москва, Кремлевская ёлка!

     Впервые в истории школы ученица 7 класса Герасимова Виктория за успехи в спорте награждена поездкой в г. Москву на Кремлевскую ёлку. В течение трех дней ребята побывали на различных мероприятиях. Новогоднее представление  проходило в концертном зале Кремлевского дворца. Огромный зал, большая сцена, все было очень красочно, нарядно. Шикарные костюмы у сказочных персонажей. Очень интересное представление! Больше всего Вике понравилось в Большом Московском цирке. Огромные тигры под руководством дрессировщиков выполняли необычные трюки: они забирались на шест и их поднимали под купол цирка. А еще они прыгали через дрессировщика и грозно рычали! Воздушные гимнасты выполняли упражнения без страховки под огромным куполом цирка.

     Были на площади, где проходит инаугурация Президента РФ. Ворота на эту площадь открываются только в редких случаях! А в оружейной палате расположены экспонаты, которых не ни в одном музее мира.

    

 

Разработка сайта: Компьютерный сервис