Доска объявлений
Последние новости
Вход на сайтНаша группа в контактеПоиск по сайтуНаш опросОцените степень Вашего психологического комфорта в образовательном учрежденни |
Итоги работы школы по профориентационной работе за 1 полугодие 2017-2018 учебного года
На совещании при директоре школы подведены итоги работы школы по профориентационной работе за 1 полугодие 2017-2018 учебного года. На основании годового плана работы, распоряжения директора школы проведен анализ работы школы по профориентации за 1 полугодие. По итогам контроля в 1 полугодии проведены общешкольные мероприятия: заседание Совета по профориентации, спланирована работа с КИЖТ, ДЖД, проведена декада «Безопасность на железнодорожном транспорте», заседание КИВ «Совет молодежи ЮУЖД Курганского региона» в школе», декада ОАО «РЖД», участие в конкурсах ОАО «РЖД», организована работа агитбригады «Локомотив». Психологом школы проведены диагностические мероприятия «Профпригодность на ж/д специальностях». Воспитателями спланирована профработа с обучающимися, которая реализуется в течение учебного года. Анализ проведенных мероприятий за 1 полугодие показал, что основными формами классных мероприятий являются: классные часы, беседы, викторины, экскурсии, конкурсы, сюжетно – ролевые и интеллектуальные игры. Большая часть мероприятий отражается в планах воспитательной работы педагогов. Активное участие в конкурсах ОАО «РЖД» принимают обучающиеся 1-6, 11 классов. Практически все воспитатели проводят мероприятия, используя современные ИКТ и интернет – ресурсы, но не все отчеты о проведенных мероприятиях размещаются на школьном сайте. Каждым педагогом ведется и пополняется электронный банк методических разработок. В системе и на достаточно хорошем уровне ведется работа по профориентации в 3, 2, 5А, 6, 9 и 11 классах (Пшеничникова Н.С., Каткова С.Г., Созинова Е.В., Лимонова В.В., Личман Е.Н., Лукина С.А), которые за полугодие провели 9 и более мероприятий. Недостаточно внимания уделяется выполнению плана работы по профориентации в 7 и 8 классах (2 мероприятия в полугодие). На совещании принято решение:
«МЫ ЖИВЁМ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ» 5А класс
18 декабря прошла игра под названием «Мы живем на планете Земля», в которой приняли участие две команды: «Эколята» из 5б класса и «Человек и природа» из 5а класса. Игра состояла из 4 туров «Четвертый лишний», «Абракадабра», «Собери животное» и конкурса капитанов. Во время урока, учитель биологии Ольга Викторовна Фадюшина, совместно с нами обсудила экологические проблемы: загрязнение воздуха, воды, лесов, а также причины исчезновения с нашей планеты животных и растений. На заключительном этапе, капитанами команд, была проведена экологическая викторина с болельщиками, в которой они показали свои теоретические знания о живом мире на нашей планете. За время проведения мероприятия ребята смогли проследить взаимосвязь всего живого на Земле и убедиться в том, что природа очень разумна и ни чего лишнего не создала. Давайте бережно относиться к окружающему нас миру и сохранять всё живое на Земле! Дюльдина Д., Мельникова И., редакторы 5а класса. "Выпей чайку - забудешь тоску" 5А класс
Когда вся планета день чая встречает, Сегодняшнюю встречу, 5а класс посвятил прекрасному, полезному напитку, пришедшему к нам из далеких времен – его величеству ЧАЮ! Чай -один из древнейших напитков на земле, а чаепитие для россиян - символ гостеприимства. Согласно традиции Востока, чай приносит духовное и физическое очищение. Он освежает тело, укрепляет дух, смягчает сердце, побуждает мысль и прогоняет лень. А главное мы поняли, что нужно любить и сохранять русские народные традиции!
Дюльдина Д., Мельникова И., редакторы 5а класса.
Школьная неделя - итоги на 18.12.17
11 декабря в школе прошла общешкольная линейка, посвященная Дню Конституции РФ. Воспитанники 6 класса рассказали о главных символах нашей страны, о правах и обязанностях граждан РФ. Агитбригада «Локомотив» выступила с новой программой под названием «Железная дорога – не тропинка, железная дорога – не канава!». В этот раз «Локомотивцы» рассказали о железнодорожных знаках и переездах. Морозный, декабрьский день собрал воспитанников, родителей, воспитателей интерната на катке. 14 декабря прошло торжественное открытие школьного катка «Здравствуй, зимушка-зима!». Яркие флаги развивались на ветру, заманивая ребят на лед. Звучала веселая музыка. Участников праздника ждали сказочные герои на льду, массовое катание и ледовая дискотека. В преддверии Международного Дня Чая, Зима пригласила всех согреться ароматным, вкусным чаем. А 15 декабря сохраняя русские народные традиции в классах прошли чаепития посвященные Международному Дню Чая. Это была чудесная причина провести время вместе с одноклассниками и побеседовать о своих делах, узнать много о полезности чая и как правильно его заваривать. С 8 - 14 декабря Кабинетом Министров школьной республики «Магистраль» были подведены итоги общешкольного конкурса «Класс года». Самые отличившиеся в учебе – это воспитанники 6 и 10 класса. Глок М., Француз А. (6 класс) заработали на уроках в среднем по 15 «пятерок». Приняли участие в олимпиаде по иностранному языку. В соревновании за неделю победителями в средней группе стали воспитанники 6 класса, воспитатель Лимонова В.В. Победителем в старшей группе стал 10 класс, воспитатель Пономарева Н.Д. Вот и заканчивается старый 2017 год и мы готовимся встретить новый, 2018 год! Все меньше и меньше времени остается, чтобы успеть завершить важные дела, подвести итог событиям своей жизни. Все учащиеся нашей школы в предпраздничной суете. Они активно готовятся к новогодним праздникам: украшают школу, шьют костюмы, придумывают танцевальные, песенные номера, мастерят бумажные гирлянды и новогодние игрушки. Пусть наступающий Новый Год будет для всех самым прекрасным, а подготовка к нему принесет немало приятных моментов. Ведь ожидание чуда - и есть часть этого чуда! Неправда ли?
М.В. Евланова педагог-организатор, Кабинет Министров школьной республики «Магистраль»
Конституция-главный закон Российской Федерации 5А класс
В рамках празднования Дня Конституции РФ, 5а класс принял участие в игре, связанной с этим событием. В ходе игры мы услышали интересный рассказ о значимости для государства и его граждан основных символов государства: о гербе, о флаге, о гимне. Герб нам было предложено «собрать» из отдельных частей. Обсуждая права человека, мы старались их запомнить в игровой форме: вспоминали сказочных героев и решали, каким правом герой воспользовался, а какое право по отношению к нему было нарушено (лягушка – путешественница воспользовалась правом на свободу передвижения). Проявив свои творческие способности, мы показали пантомимой отрывки из сказок. Игра нам очень понравилась: она был интересной и познавательной. В итоге мы пришли к выводу, что главные человеческие законы живут внутри нас: совесть, доброта, порядочность, человеколюбие. Обладая этими качествами, человек будет настоящим Гражданином своей страны. Воспитанники 5а класса.
Еще статьи...Подкатегории |
Материалы прокуратурыПолезные ссылкиПолезные ссылки |