Доска объявлений

С 3 октября 2025 года, начинает работу «Школа будущего первоклассника», занятия будет проводить учитель начальных

Подробнее...

Вход на сайт

Наша группа в контакте

Поиск по сайту

Наш опрос

Оцените степень Вашего психологического комфорта в образовательном учрежденни

Положение о школьном конкурсе «Классный уголок»

Положение о  школьном конкурсе «Классный уголок»

                      « Общеобразовательная школа-интернат № 17 им. Д.М. Карбышева ОАО «РЖД»

 1. Общие положения.

 1.1.  Настоящее положение определяет процедуру проведения и критерии проведения конкурсного отбора лучшего классного уголка.

1.2. Школьный конкурс классных уголков проводиться в течении всего учебного года.

 2. Цели и задачи конкурса.

 2.1 Цель: Создание условий для формирования информационного пространства в классе и развития ученического самоуправления; укрепление традиций классного коллектива и детской организации в целом

2.2. Задачи:

  • развивать устойчивый интерес к жизни класса и школы;
  • способствовать сплочению ученического коллектива;
  • формировать социальную и творческую активность учащихся;
  • способствовать развитию эстетического вкуса у учащихся (украшение классного кабинета).

3. Участники конкурса

 3.1. Участниками конкурса классных уголков являются обучающиеся 1-11 классов.

 4. Экспертная комиссия

 4.1. В целях эффективного проведения конкурса, формируется независимая экспертная комиссия из 5 человек

4.2. Экспертная комиссия осуществляет отбор лучшего класса в конкурсе в соответствии с критериями оценки.

4.3. Каждый член экспертной комиссии заполняет свой оценочный лист, затем подсчитывается общее количество баллов по всем классам. Общий итог по каждому классу выводиться по подсчетам во всех оценочных листах.

4.4. Экспертная комиссия ведет свою работу на принципах объективности, открытости.

4.5. Экспертная комиссия несет ответственность за объявленные результаты.

 5. Критерии оценивания классных уголков

 5.1. Структура классного уголка.

5.1.1. Основные  рубрики (максимальное количество – 7 баллов)

  • название классного коллектива эмблема и девиз;
  • список классного коллектива, обязанности и поручения органов классного самоуправления,
  • школьная атрибутика (флаг, гимн).
  • информация по профориентации.
  • государственная символика РФ (флаг, герб, гимн);
  • награды класса;

5.1.2. Дополнительные рубрики (количество баллов  0-2 )

  • рубрика «Это интересно».
  • рубрика «Поздравляем»;
  • графики дежурств (по классу, столовой, территории);
  • календарь знаменательных дат;

5.1.3. Оформление (максимальное количество – 5 баллов)

  • наличие для классного уголка специально отведенного места в учебном кабинете, представление его в виде стендовой презентации;
  • железнодорожная тематика;
  • оригинальность оформление, новизна;
  • эстетичный вид, грамотность, красочность, актуальность;
  • классный уголок должен быть «говорящим», информация должна своевременно обновляться и отражать различные стороны жизни класса;

 6. Подведение итогов конкурса

6.1. После оценивания членов экспертной группы, подводиться общий итог, выявляются победители и призеры по возрастным категориям: 1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы.

6.2. На общешкольной итоговой линейке вручаются дипломы победителям (1 место), призерам (2,3 место) и диплом за оригинальность.

 

 

 

 

Наши достижения

Лучшая новогодняя игрушка ОАО «РЖД»-2018

     Учащиеся школы-интерната приняли активное участие в конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка ОАО «РЖД»-2018». Конкурс проводился в целях поддержки и развития детского творчества среди детей работников холдинга «РЖД».

Для проведения конкурса были поставлены следующие задачи:

- приобщение детей к корпоративной культуре, повышение интереса и

формирование представления о деятельности компании;

- вовлечение детей в занятие декоративно - прикладным творчеством;

- эстетическое воспитание подрастающего поколения;

- популяризация положительного имиджа ОАО «РЖД».

Предметом конкурса являлись авторские елочные игрушки, сделанные своими руками. Тематика новогодней елочной игрушки - «Железная дорога».

К конкурсным работам предъявлялись определенные требования:

- Ёлочная игрушка должна была быть выполнена из любого материала, в любой технике декоративно - прикладного творчества;

- Игрушка должна соответствовать заданной тематике;

- Размер работы не менее 10 см, но не более 15 см в ширину, длину и высоту. Вес игрушки не более 100 грамм.

- Работа должна иметь петельку или прищепку для крепления на елку.

В конкурсе приняли участие 48 детей с 1 по 6 классы. Сколько интересных творческих идей использовано для изготовления работ!  Этими замечательными поделками украшена школьная елка и участники конкурса отмечены на новогоднем празднике. Огромное спасибо родителям за помощь в изготовлении игрушек!

 

Достижения лицея

   

Москва, Кремлевская ёлка!

     Впервые в истории школы ученица 7 класса Герасимова Виктория за успехи в спорте награждена поездкой в г. Москву на Кремлевскую ёлку. В течение трех дней ребята побывали на различных мероприятиях. Новогоднее представление  проходило в концертном зале Кремлевского дворца. Огромный зал, большая сцена, все было очень красочно, нарядно. Шикарные костюмы у сказочных персонажей. Очень интересное представление! Больше всего Вике понравилось в Большом Московском цирке. Огромные тигры под руководством дрессировщиков выполняли необычные трюки: они забирались на шест и их поднимали под купол цирка. А еще они прыгали через дрессировщика и грозно рычали! Воздушные гимнасты выполняли упражнения без страховки под огромным куполом цирка.

     Были на площади, где проходит инаугурация Президента РФ. Ворота на эту площадь открываются только в редких случаях! А в оружейной палате расположены экспонаты, которых не ни в одном музее мира.

    

 

Разработка сайта: Компьютерный сервис