Доска объявлений
Последние новости
Вход на сайтНаша группа в контактеПоиск по сайтуНаш опросОцените степень Вашего психологического комфорта в образовательном учрежденни |
Экскурсия 8 класса на центральный вокзал
11 апреля 2024 года юные железнодорожники 8 класса побывали на экскурсии на центральном вокзале. Под руководством Пахомовой Натальи Сергеевны ребята узнали о работе вокзала, билетных касс ,терминалов самообслуживания, работой с автоматическими камерами хранения и процедурами обработки утерянного багажа. СПОРТИВНЫЕ БУДНИ ЛИЦЕЯ
День здоровья с 2- 8 класс «Весенний муравейник». Видеоролик Судьбы и герои БАМа
8 апреля 2024 года состоялась увлекательная онлайн лекция для обучающихся 6-11 классов на тему "Судьбы и герои БАМа". Обучающиеся погрузились в захватывающий мир Байкало-Амурской магистрали, узнали о ее великих героях, наградах и том, что все "Бамовцы - как одна семья!" 90 лет назад образована Южно-Уральская железная дорога
15 апреля 1934 г. 90 лет назад образована Южно-Уральская железная дорога. Учащиеся РЖД лицея № 5 решили поздравить с круглой датой Южно-Уральскую железную дорогу праздничным флешмобом. Историческая справка: В 1934 г. в целях эффективного и грамотного управления советскими магистралями произошло разукрупнение ряда железных дорог Советского Союза, т.к. пропускная способность железных дорог Урала не позволяла полностью обеспечить потребности растущих советских предприятий в промышленных перевозках в период индустриализации страны. Согласно и приказу Народного Комиссара путей сообщения от 4 января 1934 г. «О разделении Пермской ж. д.», из состава Пермской железной дороги с 1 июня 1934 г. должна была выделиться Южно-Уральская железная дорога, с управлением в г. Челябинске. Фактически дорога вступила в действие с 15 апреля 1934 г. В приказе Наркома путей сообщения от 11 апреля 1934 г. было указано: «…Считать приступившими к нормальной работе: Управление Восточно-Сибирской железной дороги с 10.04. и Управление Южно-Уральской железной дороги с 15.04.1934 г.». Серьезным испытанием и проверкой возможностей дороги стала Великая Отечественная война 1941–1945 гг. С июля по ноябрь 1941 г. из прифронтовой территории на восток страны было эвакуировано 1360 промышленных объектов. Для обслуживания вновь возникших заводов и предприятий был построен ряд новых железнодорожных линий. В настоящее время Южно-Уральская железная дорога является одной из важнейших магистралей России, связывающих Сибирь и Дальний Восток с Европейской частью страны, Северный Урал со Средней Азией и Казахстаном. Она включает 4 отделения: Челябинское, Курганское, Оренбургское, Петропавловское и проходит по территории семи субъектов Российской Федерации и Северного Казахстана. На магистрали расположены такие крупные промышленные центры как г. Челябинск, г. Магнитогорск, г. Миасс, г. Златоуст, г. Оренбург, г. Орск, г. Новотроицк, г. Медногорск, г. Курган. Источники: Лоскутов С.А. Южно-Уральская магистраль в первой четверти XX века / Научная статья // Вестник Челябинского государственного университета. – Челябинск, 2004. – № 1. – С. 136–144. Вечерний Оренбург. – 2004. – 5 августа. --- Данный текст был скопирован с сайта https://archive.orb.ru. При использовании просим ссылаться на первоисточник Конкурс «Ученик года – 2024»
11 апреля прошел интеллектуальный тур общешкольного конкурса «Ученик года – 2024». Конкурсанты получили задания на общую эрудицию в области русского языка и литературы, математики, географии, биологии, истории, химии и физики. Результаты второго этапа будут внесены в сводную таблицу конкурса. А пока конкурсанты готовят свои портфолио с достижениями на суд жюри. Пожелаем им УСПЕХА!!! Министерство образования «Уникум» школьной республики «Магистраль» Еще статьи...Подкатегории |
Материалы прокуратурыПолезные ссылкиПолезные ссылки |