Доска объявлений

С 11 октября 2024 года, начнет работу «Школа будущего первоклассника», занятия будет

Подробнее...

Вход на сайт

Наша группа в контакте

Поиск по сайту

Наш опрос

Оцените степень Вашего психологического комфорта в образовательном учрежденни

Домашнее задание на период карантина (обновленное 13.03.2018)

2 класс Черепанова И.А.   домашнее задание  05.03.- 09.03.18.

Русский язык на 6.03.18.

Учебник: с.69-70. упр.73,74.  Тетрадь: с.36, упр.48,49.

на 07.03.18.

Учебник: с.71,72. упр.75,76. Правило. Тетрадь: с.37, упр.50,51.

на 09.03.18.

Учебник: с.73. упр.77,78, «Если буква заблудилась».

Тетрадь: с.39, упр.52.53.

Математика на 6.03.18.

Учебник: с.49-50. №1-6.    Тетрадь: с.22-23 (все номера).

на 07.03.18.

Учебник: с.51, №1,2. Тетрадь: с.24-25, №1-5, 1-3.

на 09.03.18.

Учебник: с.52-54. № 1-7. Тетрадь: с.26. №1-4.

 Литературное чтение на 07.03.18.

Учебник: с.62-68. Читать, отвечать на вопросы.

Тетрадь: с.20. задание 4.

на 09.03.18.

Учебник: с.69-73. Читать, пересказ.

Окружающий мир на 06.03.18.

Хрестоматия: с.69-82. Читать, отвечать на вопросы.

на 13.03.18.

Хрестоматия: с.83-96. Читать, отвечать на вопросы

 

4 класс Тренина Н.С. домашнее задание 05.03.- 09.03.18. 

5 марта

Русский язык Уч. с.55,упр.49-50

Литературное чтение Хрестоматия  С. 156-161, читать целыми словами.

Ответить на вопросы

6 марта

Русский язык Уч. с.57,упр.51

Математика с52,Т. с.39-40, повторить название компонентов

Окружающий мир с.36-37, пересказ Т. с.19

7 марта

Русский язык Уч. 2ч. С.71-75 Устно,Т. с.16-19

Математика с53-54,Т. с. 41, повторить название компонентов

Литературное чтение Хрестоматия  С. 162-173, читать целыми словами.

Ответить на вопросы

9марта

Математика с55-56,Т. с. 42-43, повторить название компонентов

Литературное чтение Хрестоматия  С. 174-176, Ответить на вопросы,составить описание картины

 

Домашнее задание по литературе для 5А класса (с 05.03.2018 по 12.05.2018)

Задания выполнять на аккуратном тетрадном листе

1. Письменно ответить на вопросы 1-9 на стр. 48 – 49 (ответы должны быть полными)

2. Выучить стихотворение С. Есенина «Я покинул родимый дом…» на стр. 52-53


Домашнее задание по литературе для 7 класса (с 05.03.2018 по 12.05.2018)

 Задания выполнять на аккуратном тетрадном листе

1. Письменно ответить на вопросы 2, 3, 4 на стр.84. План характеристики литературного героя на стр.302

2. Прочитать отрывок из рассказа «Старуха Изергиль» «Данко» на стр. 85 – 89

 

Домашнее задание по литературе для 10 класса (с 05.03.2018 по 12.05.2018)

Задания выполнять в рабочих тетрадях или на аккуратном тетрадном листе

 1. Прочитать 2 тома романа – эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир»

2. Сделать конспекты статей учебника «Мысль семейная» стр. 156 – 160 и «Вслед за любимыми героями» стр. 166 - 171


Домашнее задание по русскому языку для 5А класса (с 05.03.2018 по 12.03.2018)

Задания выполнять в отдельных тетрадях или на листочках

 

  1. Повторить материал параграфов 79, 80. Познакомиться с теорией на стр.224
  2. Вспомнить спряжение глаголов – параграф 82
  3. План морфологического разбора глагола – стр. 233 – 234
  4. Упр. 660
  5. Сделать фонетический разбор слов из упр. 660 – январским, белоснежному, (от) морозов, шубками
  6. Списать текст, вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Выполнить задание.

Ежи готовятся к зиме.

Поз..ней ос..нью ежи н..чинают г..товит..ся к зимней спячк… . Мало у них добычи, п..тому что под к..рягами скрывают..ся ящ..рицы  жучки и л..гушки.

Медле..но п..лзёт к..лючий ёж ч..рез ч..рные кочки, не(большие) п..лянки  опас..ные ..враги, мимо у..ких руч..ёв.

В(чудес..ные) осе..ние д..нёчки ст..рается ёжик пр..готовить с..бе ш..рокую, тёплую нор..чку. Днём и ноч..ю т..скает он в домик душистые лист..я, мя..кий л..сной мох, засохшие тр..винки и вет..чки, к..торые нашёл в лесу. Хочет..ся п..заботит..ся ему об удобн..й п..стельке.

Накрыл норку ..громный снежный сугроб  и ёжик н..дёжно укрылся под таким пушистым од..ялом. Х..рошо счас..ливому ежику жить в своей норке! Спит он ..десь, вид..т пр..красные сны, и мы рады за него. С х..рошим н..строением пр..снётся ёжик, а затем отправит..ся осматривать своё х..зяйство.

Задание: морфемный разбор слов ОСЕННИЙ, ТРАВИНКИ, ПРИГОТОВИТЬ.

Домашнее задание по русскому языку для 7 класса (с 05.03.2018 по 12.03.2018)

 Задания выполнять в отдельных тетрадях или на листочках

 1. Повторить материал параграфов 33, 34

2. Упр. 426 (задание 1,2,4)

3. Упр. 428 (задание 1,3). План морфологического разбора союза на стр.170

Домашнее задание по русскому языку для 10 класса (с 05.03.2018 по 12.03.2018)

Задания выполнять в отдельных тетрадях или на листочках

 1. Параграф 45 (теория)

2. Упр. 232

Домашнее задание по русскому языку для 11 класса (с 05.03.2018 по 12.03.2018)

  1. Варианты 19, 20 и сочинение

 

 Задание по ИЗО для 5 классов Евланова М.В. 06.03.18

 Выполните рисунок карандашом какого-либо объемного геометрического тела (шар, куб, цилиндр и т.д.) с боковым освещением.

 Задание по ИЗО для 7 класса 07.03.18

 Подготовить сообщение на тему: «Крупнейшие художественные музеи мира и их роль в культуре».

 Задание по ИЗО для 6 класса 09.03.18

Подготовить сообщение на тему: «Историческая живопись художников объединения «Мир искусства».

 Задание по ИЗО для 8 класса 09.03.18

 Подготовить сообщение на тему: «Важнейшие архитектурные элементы здания».

Задания по немецкому языку Алешина М.Г. с 05.03 по 10.03

2 класс

1. В учебнике стр.24, 29 списать слова в словарную тетрадь и выучить.

2. В учебнике стр.26 упр. 3 – выразительно читать.

3. Arbeitsbuch: стр. 14 – 16, упр. 1.

3 класс

  1. В учебнике стр.28 списать слова в словарную тетрадь и выучить,   стр.25 упр. 4 – читать, переводить письменно в тетрадь.

 2.  Arbeitsbuch: стр. 20 – 24, упр. 3, 1.

4 класс

1. В учебнике стр.45 списать слова в словарную тетрадь и выучить. Arbeitsbuch: стр. 21 упр. 5, стр. 24 упр. 1.  

2. В учебнике стр.39 упр. 1b, e – устно, стр. 40 упр. 2 – письменно (цветные словосочетания списать в тетрадь и перевести).

3. В учебнике стр.41 – 43 упр. 3а, b – прочитать, тест в тетрадь.

 5а класс

  1. В учебнике стр.153 - 154, упр.4 – списать, вставляя пропущенные буквы. Стр. 156 – 157 – прочитать мини-тексты,  один из них перевести.
  2. В учебнике стр.162 – списать слова в словарную тетрадь и выучить.
  3. 3.  В учебнике стр. 158 – 159 упр. 1b, c – прочитать, письменно ответить на вопросы.

  5б класс

1. В учебнике стр.161, 220 – учить правило. Учить слова стр.162. Arbeitsbuch: стр.75, упр.2.

2. В учебнике стр. 159 – 160, упр. 3а, с, d. Arbeitsbuch: стр. 76,  упр. 4.

6 класс

1. В учебнике стр. 58 – повторить слова, стр.61 – повторить правило.  

Стр. 66 – 67, упр. 3а, b – прочитать, письменно ответить на вопросы.

2. Arbeitsbuch: стр.78 – 79, упр. 2, 3, 1.

7 класс

  1. В учебнике стр.147 – списать слова в словарную тетрадь и выучить. В учебнике стр. 140 – 142, упр. 3а, с –письменно перевести в тетради.
  2. В учебнике стр.142 – 145 упр. 5а, b, d, e, h, i устно.
  3. Arbeitsbuch: стр.6 6– 69, упр. 1, 2, 3.

 

Домашнее задание по физике Кунина О.В.

7 класс за 5.03.18  -  в тетради решить задачи

1)      На стальной брусок, находящийся в нефти, действует архимедова сила, равная 120 Н. Найти  объем бруска.-

2)      Упр 26 №1 – ответ обосновать, сделать рисунок с указанием веществ (медь, алюминий, вода, спирт).

3)      Упр 26 № 5

За 12.03.2018

1)      прочитать § 52.

2)      В тетрадь выписать условия плавания тел

3)      Упр 27 (3,4,5)- ответы привести в тетради

8 класс за 6.03.2018

1)      Прочитать §50,51

2)      Выписать формулы работы и мощности эл. тока в тетрадь

3)      Упр 24 №1 (бел учебник Упр 34№1)

4)      Упр 25 №1 (бел учебник Упр 35№1)

 Исследовательской деятельность – введение (кто не сделал), начинаем работу над основной частью.

9 класс

1)      Прочитать §55 (Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний), §56 (Принципы радиосвязи и телевидения)

2)      Упр 46 (после § Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний)

3)      Упр 47 (после § Принципы радиосвязи и телевидения)

10 класс

Повторить формулы  (для тех кто не знает до сих пор выучить!!!!!)

1.            Скорость  при равномерном прямолинейном движении

2.            Уравнение прямолинейного равномерного движения

3.            Ускорение

4.            Скорость при прямолинейном равноускоренном движении

5.            Перемещение при  прямолинейном равноускоренном движении (2 формулы)

6.            Уравнение прямолинейного равноускоренного движения.

7.            Центростремительное ускорение

8.            Связь линейной и угловой скорости

9.            Период при движении по окружности

10.          Первый закон Ньютона

11.          Второй закон Ньютона

12.          Третий закон Ньютона

13.          Закон всемирного тяготения

14.          Сила упругости (закон Гука)

15.          Сила трения

16.          Сила Архимеда

17.          Импульс

18.          Закон сохранения импульса

19.          Связь импульса силы с импульсом тела

20.          Кинетическая энергия

21.          Потенциальная энергия тела поднятого над землей

22.          Потенциальная энергия упруго деформированной пружины

23.          Закон сохранения энергии

24.          Давление тела

25.          Давление жидкости

26.          Момент силы

27.          Условие равновесия рычага

28.          Период колебаний

29.          Циклическая частота колебаний

30.          Период математического маятника

31.          Период пружинного маятника

32.          Длина волны

33.          Количество вещества

34.          Давление идеального газа (3 формулы)

35.          Связь средней кинетической энергии движения молекул с температурой

36.          Уравнение Менделеева-Клапейрона

37.          Изотермический процесс

38.          Изохорный процесс

39.          Изобарный процесс

40.          Первый закон термодинамики

41.          Изменение Внутренней энергии

42.          Работа газа

43.          Адиабатный процесс

44.       Количество теплоты при нагревании

45.          Количество теплоты при плавлении

46.          Количество теплоты при парообразовании

47.          Влажность воздуха

48.          КПД теплового двигателя

49.          КПД  идеального теплового двигателя

Решить задачи:

1)      После § 10 №1, 2

2)      После § 12 №1, 2

3)      После § 15 №1

4)      После § 16 №1

5)      После § 19 №1, 2

11 класс

     Приготовить доклад по одной из предложенных тем (оформление титульного листа не надо, в правом верхнем углу листа указываем Фамилию Имя,  ниже тему , далее текст, в конце список использованных источников, шрифт Times New Roman, размер 12-14 ), быть готовыми рассказать, лучше если рассказ будет сопровождаться презентацией. (Доклад выполняют все!!!!!, каждому за него будет поставлена оценка)

Темы:

1)      Цепная ядерная реакция

2)      Ядерная энергетика

3)      Термоядерный синтез

4)      Биологическое действие радиоактивных излучений

5)      Катастрофы на атомных станциях и их последствия.

Решить из сборника «Я сдам ЕГЭ» стр 359 вариант 1 (привести решение всех задач, проверю поставлю оценку)

 

Домашнее задание по музыке  Панфёрова О.В. (с 05.03 по 09.03)

2 класс – 05. 03

Найти в Интернете текст немецкой сказки братьев Гримм «Волк и семеро козлят». Прочитать и письменно ответить на вопросы:

- написать имена всех козлят;

- описать их характеры.

Работу выполнить на отдельном листочке и принести после карантина.

3 класс – 05.03

Найти в Интернете значение слова «нота» и записать.

Подумайте и напишите, почему композитор Д.Б. Кабалевский  утверждал, что интонация роднит разговорную и музыкальную речь?

Работу выполнить на отдельном листочке и принести после карантина.

5А класс – 06.03

5Б класс – 09.03

Объясните значение выражения о музыке: «Если человек проживает свою жизнь и не прикоснётся к музыке великих композиторов, не прикоснётся её красотой и богатством чувств, он потеряет много, очень много…Пусть этого не случится ни с кем из вас!»

Работу выполнить на отдельном листочке и принести после карантина.     

6 класс – 07.03

Найти в Интернете симфонию-действо «Перезвоны» В. Гаврилина, номер «Молитва», прослушать и дать небольшую характеристику:

- музыкальный образ номера, содержание;

- характер музыки (3-4 определения);

- какое эмоциональное состояние выражено в номере?

Работу выполнить на отдельном листочке и принести после карантина.     

7 класс – 06.03

Найти в Интернете музыкальное произведение А. Вивальди «Лето» из цикла «Времена года» и  транскрипцию этого произведения в исполнении Ванессы Мэй (скрипка). Ответить письменно на вопросы:

- что общего между ними?

- какой музыкальный образ создан в произведении?

Работу выполнить на отдельном листочке и принести после карантина.     

 

Домашнее задание Балинец С.Н. с 05.03 по 09.03

5б класс математика: номер 792-816 все!

7 класс алгебра номер 702-713 все под буквой (а), 726-739 все под буквой (а).
 
7 класс геометрия: все изученные теоремы повторить наизусть. 
 
8 класс: 649-662 все под буквой (а), 672,667.
 
9 класс математика Готовиться к ОГЭ (ФИПИ, Алекс Ларин,Гущин).
 
 

Домашнее задание Беляева И.Б. с 05.03 по 12.03

2 класс- 1. Выполнять №№уроков 40-42 в рабочей тетради; 2.Читать учебник стр.37 упр. 6; стр.40     упр.4; 3. учить слова стр.38

3 класс- 1. Учить правила стр.88-91 в учебнике; учить проект- учебник стр.,  4; 2. учебник стр.23, упр.4 письменно; 3. учебник стр.24-25, упр.6,7.

4 класс- 1. Выполнять урок 43 в рабочей тетради; 2. перевод предложений учебник стр. 33,36, 50 упр. 5а; 3. читать учебник стр. 33,36, 50- упр.5в

5 класс- 1. Учить слова учебник стр96, 98- упр.1,2; Выполнять №№уроков 8в, 8с,8д в рабочей тетради и правило к разделу8.

6 класс- домашнее чтение глава7; выписывать слова и выражения, герои; выполнить задание: найдите в тексте следующие наречия и составьте с ними предложения:

             1) In-------ly 2)An---ly 3) Un-----ly 4) Re---ly 5)Po----ly 6) Ex---ly 7) Se-----ly

            пересказать главу от лица одного из героев:  Alice, The Hatter, The March Hare, dormouse

7 класс- домашнее чтение глава7; выписывать слова и выражения, герои; выполнить задание:

Chapter 7

The door swung open at once

a very stern face

this was not someone to cross

 have classes with the rest of your house

 sleep in your house dormitory

 spend free time in your house common room

the house with the most points is awarded the house cup, a great honor

Her eyes lingered for a moment on on Ron's smudged nose

nervously try to flatten one’s hair

smb’s heart gave a horrible jolt

He hadn't expected something like this the moment they arrived

  looke around anxiously

 everyone else looked terrified

 he'd somehow turned his teacher's wig blue

pearly-white and slightly transparen

they glided across the room

 hardly glancing at the first yearst

hey seemed to be arguing

we ought to give him a second chance

the ghosts floated away through the opposite wall

have never even imagined such a strange and splendid place

looke like pale lanterns in the flickering candleligh

This hat was patched and frayed and extremely dirty

don't judge on what you see

cunning folk use any means to achieve their ends

the whole hall burst into applause

trying on the hat was a lot better than having to do a spell,

but he did wish they could have tried it on without everyone watching

   didn't feel brave or quick-witted or any of it at the moment

   a horrible thought struck smb. Or smth.

   The last thing Harry saw was the hall full of people craning to get a good look at him

   say airly

boild, roasted, fried food

 He had only just realized how hungry he was.

The pumpkin pasties seemed ages ago.

blank staring eyes

a gaunt face

it's supposed to be very difficult

a teacher with greasy black hair

 a hooked nose and sallow skin

The pain had gone as quickly as it had come.

is out of bounds

teach us things worth knowing

just do one,s  best, we'll  learn until our brains all rot

 

Задания

  1. Уметь описывать зал и знать правила поведения в отдельных местах школы.
  2. Нарисовать эмблемы 4х школ и их девизы.
  3. Выучить песню шляпы.

 

8 класс- 1. учить слова, учебник стр.131, упр.3, 133, упр.7, 138, упр.1,2; 2. учебник стр.135-правило и упр.1- с переводом, упр.3; 3. рабочая тетрадь стр.43- заполнять таблицу используя упр.5 стр.140-141 учебника + упр.7

9 класс- учебник стр164 упр.6 письменно по упр.3.5- знать слова; рабочая тетрадь стр. 38 урок6 упр.1-4; учебник стр168 урок7. упр.1-8,10.11; готовить презентацию к любимому фильму, план стр.173 упр.1 учебника

10 класс- учебник стр122-123 упр.2.3а- письменно; составить рассказ и учить упр.4,6в; учебник стр126-127упр.2 + письменно перевод; учебник стр130 упр.1,2, написать отзыв о фильме- примеры и слова упр.3-8; учить слова WL21 к урокам 7а-7с составить с ними предложения.

11 класс- учебник стр110-112 упр.1-9 обобщить, написать эссе упр.10; готовить рассказ «How to be informed nowadays»; учебник стр121упр.6, стр.120 упр.1-3; учить слова к урокам 7а-7с составить с ними предложения.

 

Домашнее задание Распопова И.А. 1 класс

Задание выполнять в отдельных тетрадях (по датам)

5.03.

Русский язык.

 Составить предложения и записать в тетрадь.

Крыльце, на , уселся, кот.

Блестела, пушистая, его, шубка.

Глазки, зеленые, зажмурились.

Добрый, самый, это, кот.

Составить модель текста.

Литературное чтение – читать русские народные сказки (проиллюстрировать).

Окружающий мир – учебник стр.48 – 49, рабочая тетрадь стр. 32 -33.

6.03.

Русский язык.

Разделите текст на предложения. Спишите их. Подберите название к тексту.

Муравей нашёл зерно оно было тяжёлое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.

Литературное чтение – читать русские народные сказки (проиллюстрировать).

Математика – учебник стр. 29, рабочая тетрадь стр. 41 -43.

7.03

Русский язык.

Спишите. Выделите опасные места.

У шиповника красивые цветы. Дедушке сшили новый жилет. У нас живёт собака Рыжик. В воздухе кружились пушистые снежинки.

Литературное чтение – читать русские народные сказки (проиллюстрировать).

Математика – учебник стр. 30, рабочая тетрадь стр. 44 -46.

9.03

Русский язык.

Напишите полные ответы на вопросы. В ответах используйте слова с сочетаниями ЖИ – ШИ.

Какие цветы расцветают в мае?

Что растёт на соснах и елях?

Как называется дикая роза?

Окружающий мир – учебник стр.50– 51, рабочая тетрадь стр. 34 - 35.

Математика – учебник стр. 31, рабочая тетрадь стр. 47 -49.

 

Домашнее задание 3 класс Соколова Т.В.

Задания выполнять в отдельных тетрадях. (по датам)

5 марта.

Русский язык: Учебник стр.100-101 упр.112,113.

Литературное чтение: Хрестоматия стр.86-91 читать, отвечать на вопросы.

6 марта.

Русский язык: Учебник стр.102-104 упр.114,115

Математика: Учебник стр.73 № 210,211,212.

Окружающий мир: Учебник стр.59-64, тетрадь стр.20-22.

7 марта.

Русский язык: Учебник стр.104-107 упр.116,117,118,119.120.

Математика: Учебник стр.75 № 217 (устно),218. Тетрадь стр.50-51

Литературное чтение: Тетрадь стр. 23-28

9 марта.

Русский язык: Учебник стр.108 правило, упр.121,122.123.

Математика: Учебник стр.78-80 № 224, 225.227,228.

Литературное чтение: Хрестоматия стр.92-101 читать, отвечать на вопросы.

 

 

Домашнее задание по математике Жукова Н.А. 

5марта.

5а класс

прочитать п.9.3  №792(по образцу), 792, 799, 819

6 класс

п.9.4 №762, 765,766,776

10 класс

п19-20  №227, 328,329,332

11класс

повторить п74-81  № 666, 670, 681, 690,691

Домашнее задание по математике. (с 6 марта по 12 марта.)

5а класс

прочитать п.9.3  №800, 802 (по образцу), 803, 804, 805,812,815, 813,820,822

6 класс

п.9.4 №771,772,769,773,774,775, 777, 778

10 класс

п19-20  №333, 335,336, 337-340, 346, контрольные вопросы и задания на стр.165

11 класс

повторить п74-81 №696, 700.701,705-707,

 

Домашнее задание по биологии

5А,Б классы

Глава  3, с.104-108, в тетради (печатная основа) выполнить практическую работу.

6 класс

§14, §15, §16 - перессказ.

7 класс

с.132-142; повторить с.92-131. Обратить внимание на многообразие животных.

8 класс

с.205-2110 - изучить,с. 259, с.262,с.274-277, с.278-279. Выполнить презентации по теме.

9 класс

Глава 17. §46, §46, Выполнить презентации по теме.

10 класс

§20 – изучить ОК , §22, §23, повторть§21.

11 класс

§21 с.129 - 132, §22, §23.

Домашнее задание по химии

8 класс

§28 – повторить, прорешать 5 – 10 задач из таблицы, с.172 №1, №2.

9 класс

Повторить §28, №6, §29, №8.

10 класс

§11, изучить ОК, №№1-7, §10 – повторить.

11 класс

§18 №№1-9, §19, с.155 - 158 №3.

 

Домашнее задание по географии Личман Е. Н.

5 класс

Воды суши. Реки. РТ стр.50-51 №1,2,3

6 класс

Равнины и плоскогорья суши.

Повторить географические координаты и великих путешественников.

7 класс

Повторить все о Южной Америке.

8 класс

На уроке все задания записаны.

9 класс

Практическая работа: Характеристика Самарского промышленного узла.

Дайте  экономико-географическую  характеристику  промышленного  узла  по  следующему  типовому  плану:

1.Географическое  положение  промышленного  узла.

2.Краткая  характеристика  главного  промышленного  центра:

  • время  образования;
  • административное,  хозяйственное  и  культурное  значение;
  • численность  населения;

       отрасли  специализации  хозяйства.

3.Города-спутники,  их  специализация  и  связи  с  главным  промышленным  центром.

4.Использование  местных  природных  ресурсов.

5.Особенности  транспортно-географического  положения  и  характеристика  транспортного  узла:

  • виды  транспортных  магистралей,  проходящие  через  промышленный (транспортный)  узел;
  • с  какими  крупными  городами  связан  промышленный  узел.

6.Территориально - производственные  связи:  основные  ввозимые  и  вывозимые  товары.

7.Проблемы  и  перспективы  развития  узла.

8.Вывод  о  значении  и  развитии  промышленного  узла. 

10 класс

Тема 5, пункты 9,10. Повторить по теме 5 с 1 по 10 пункты.

11 класс

Повторить все по Северной Америке стр.306-328.

 

Домашнее задание по литературе 11 класс. Смотреть.

Домашнее задание по литературе 5-9 класс. Смотреть.

 

Домашнее задание 4 класс Тренина Н.С. на 12.03.2018

Русский язык Т. с.26-29;
Литературное чтение 2 часть . Описать картину Леонардо да Винчи " Моно Лиза".


Домашнее задание по немецкому языку на 12.03 Алешина М.Г.

2 класс

  1. В учебнике стр.30 – отчитать.
  2. Arbeitsbuch: стр. 17, упр. 1.

3 класс

1. В учебнике стр.31 – отчитать.

2.  Arbeitsbuch: стр. 24 – 26, упр. 2, 3.

4 класс

1. В учебнике стр.43 упр.4 – письменно в тетради, стр. 44 упр.6 – учить правило.

    2. Arbeitsbuch: стр. 24 – 26  упр. 2 – 4. 

 5а класс

  1. В учебнике стр.161, 220 – учить правило, учить спряжение модальных глаголов. Учить слова стр.162.
  2. В учебнике стр. 159 – 160, упр. 3а, с, d.

5б класс

  1. В учебнике стр.168 упр. 6с и стр.170 – списать слова в словарь и выучить.
  2.  Arbeitsbuch: стр. 78,  упр.2.

 

 Домашнее задание на 3 класс Соколова Т.В.

Задания выполнять в отдельных тетрадях. (по датам)

12 марта.

Русский язык: Учебник  упр.124,125.

Литературное чтение: Учебник стр.86-92

13 марта.

Русский язык: Учебник  упр.126,127.

Математика: Учебник  № 232, 236, 237, 239

Окружающий мир: Учебник стр.65-68, тетрадь стр.22-24.

 

Домашнее задание по немецкому языку на 13.03 Алешина М.Г.

5б класс

  1. В учебнике стр.163 – 165, упр.1b – выразительно читать, упр. 2а, b – читать, тест в тетрадь.
  2. Arbeitsbuch: стр. 75,  упр. 3.

 6 класс

1. В учебнике стр. 68 упр. 4, 4а –прочитать, письменно перевести упр.4 – на «3», упр. 4а – на «5»

7 класс

  1. В учебнике стр.146 –  упр. 8 – письменно перевести в тетради.
  2. Arbeitsbuch: стр. 66 – 67, упр. 4.

8 класс

1. Arbeitsbuch: стр.59 – 60 упр.6.

 9 класс

  1. В учебнике стр. 201 – 204 учить правила, просклонять по одному существительному и по одному прилагательному каждого типа склонения.

10  класс

  1. В учебнике стр.161 – 162, упр. 1а  - письменный перевод, 1b – письменно ответить на вопросы.

 11 класс

1. В учебнике стр.130 упр.3а – письменный перевод в тетрадь,

упр. 3b – письменно.

 

Домашнее задание  по английскому языку на 14.03 и 15.03 Беляева И.Б.

6 класс - Выполнять урок 7с в рабочей тетради; . читать учебник стр.73 упр.2-4

7 класс- учить слова стр.76,78, 79 к диктанту; стр.80 упр.5


Домашнее задание 4 класс на 13 и 14 марта 


Русский язык Т. с. 20-25
Математика Уч. с.57-58, Т. с.44-45
Окружающий мир Уч. с.38-40, Т. с.20-21

Русский язык Т. с. 20-25
Математика Уч .с. 57-58, Т. с .44-45
Окружающий мир Уч. с. 38-40.Т. с.20-21, повторить всю тему

 

 

Разработка сайта: Компьютерный сервис