Доска объявлений
Последние новости
Вход на сайтНаша группа в контактеПоиск по сайтуНаш опросОцените степень Вашего психологического комфорта в образовательном учрежденни |
Игра-путешествие «На волшебном поезде»
Цель: -способствовать ранней профориентации на профессии железнодорожного транспорта. Задачи: - активизировать словарь школьников; - развивать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе. Оборудование: карта путешествия, воздушные шары, ребусы, грамоты.
Здравствуйте, ребята! Хотите совершить путешествие? Отлично! Сегодня мы с вами будем путешествовать на волшебном поезде. Как и самый настоящий поезд, он будет останавливаться на различных станциях. Вы спросите, почему же поезд волшебный? Да, потому, что он состоит из 2 вагонов, в которых разместятся 2 команды; на его пути будут встречаться различные волшебные станции. Каждая станция имеет свое волшебное название. Все проезжающие через эту станцию должны выполнить ее требования и условия. Только тогда можно будет ехать дальше. Итак, вы выслушали правила нашей игры-путешествия. А теперь давайте разделимся на 2 команды (делятся.) Вы готовы? 1 станция «Разминочная». Видите на доске карту нашего путешествия? Стартуем мы отсюда (показывает старт). Прочитайте название 1 станции. Да! Итак, в путь! Команды на этой станции должны разгадать загадки. Победившая команда заштриховывает своим цветом (красным или синим) кружком на карте путешествия. Я читаю каждой команде загадки, вы отвечаете, а потом подведем итог. 1-я загадка для 1 команды: Их не взвесить, не купить. Нелегко без них прожить. (Знания)
Отлично! Загадка для 2 команды: Все шпионы Всей планеты Пишут ею Лишь секреты. В этой азбуке, Однако, Вместо букв Всего два знака. (Азбука Морзе)
Ну, для вас эти загадки очень просты. Теперь немного посложней. Загадка для 1 команды: У художника Ермил Полотно одно купил. - До чего ж,- сказала Нина, очень вкусная картина. Кто ответит на вопрос, Что за холст он в дом принёс? (Натюрморт)
Загадка для 2 команды: Он на опушке Много лет Кипит, Бурлит, А пару нет. (Муравейник) С конкурсом-разминкой вы все хорошо справились. Поэтому на карте отмечаем вот так. А теперь едем дальше! 2 станция «Ребусная». Наверное, это для вас будет самое сложное задание, хотя мне кажется, что и с этим заданием вы все удачно справитесь. Ведь так? Наша станция «Ребусная». Каждая команда получает по 2 ребуса. Кто быстрее их отгадает, тот и выиграл этот конкурс. Ну, какие же вы молодцы! Вы так быстро решили эти ребусы.
3 станция «Игровая». Мы сейчас будем играть в игру «Путаница». Одна из команд становится в круг, берется за руки и запутывается, а потом другая команда их распутывает. Затем наоборот. Руки разрывать нельзя. (Время засекается.) 4 Станция «Художественная». Ее мы назвали «Художественная». Все вы сейчас будете художниками. Каждая команда получает по листу бумаги. Рисуют по очереди следующим образом. Один участник команды рисует голову какого-либо животного, следующий ухо (при этом предыдущее изображение закрывается.). Итак, пока все животное не будет нарисовано. Листок с животным передается команде противников, и те дают животному имя или название (например: ухо-хвосто-нос). Отлично справились с заданием! Теперь едем дальше.
5 Станция «Физкультурная».. Вы устали? Давайте тогда отдохнем на 4 волшебной «Физкультурной станции». I.Выбирают 2 человек (по 1 от команды). Им выдаются воздушные шарики. Засекается время. Побеждает тот, кто быстрее надует шарик. II. Выбираются также 2 человека от команды. Становятся «спина к спине» и делают приседания. Побеждает та пара, которая сделает больше приседаний. III. Выбираются 2 человека (по 1 от команды). Побеждает тот, кто дольше простоит ласточкой на одной ноге.
6 Станция «Театральная». Это станция «Театральная». Мы с вами сейчас побудем немного актерами. Все, кто хочет участвовать, по очереди подходите ко мне. Я скажу вам на ухо задание. Вы должны изобразить какой-либо предмет или животное без слов, одними жестами. Показывают сразу обе команды. Итак, задание: - изобразить слона; - изобразить собаку; - изобразить диван; - изобразить больного перед зубным кабинетом. Ну, вы просто великолепные актеры.
А теперь, ребята, давайте подведем итог нашего путешествия. Кто у нас победил? Какого цвета на карте больше, синего или красного? Вручение призов и грамот. Разработала воспитатель 2 класса Б Селиверстова Алена Юрьевна |
Материалы прокуратурыПолезные ссылкиПолезные ссылки |